Какие системы безопасности не помогут водителю при плохой погоде

Oсeнью, кoгдa свeтoвoй дeнь умeньшaeтся, нaчинaются дoжди и зaмoрoзки, нa рaзличныe систeмы бeзoпaснoсти лoжится пoвышeннaя oтвeтствeннoсть. Причинa прoстa: вoдитeль знaeт, чтo зaплaтил ради всю эту электронику немалые финансы, а еще точно уверен, словно реклама не врет и в случае а «умная» машина защитит его через всех бед. Поэтому расслабляется и смотри тут может случиться напакостить.

Если брать сухую и чистую в сторону, то электроника действительно работает по правилам и без ошибок. В этом может склонить, например, система EyeSight через Subaru. Напомним, что симпатия включает в себя адаптивный турне-контроль, системы удержание в полосе, определения препятствий и экстренного торможения. Неотложно на рынке это по правилам один из лучших «штурманов», хотя в плохую погоду он непринужденно отключается.

Так, в частности, сотворилось на самой первой возница презентации кроссовера Subaru XV в горах Кабардино-Балкарии. EyeSight отказалась нести труды и заботы в тумане, а еще подобное имеет сторона быть в темное время суток, поздно ли идет дождь. К чести японцев заметим, чего подобное поведение описано в инструкции точно по эксплуатации, так что автоводитель должен быть к этому изволь. Но кто у нас читает инструкции? Вот п приготовьтесь в дождь брать всю серьезность на себя.

Во многих машинах электроника перестает «видеть» в плохую погоду и разметку. Притом отключаются помощники, зачастую мало-: неграмотный издавая никаких предупредительных сигналов.

Системы автоторможения как и очень капризны, о чем свидетельствуют информация «Американской автомобильной ассоциации» (American Automobile Association). Нет слов время испытаний эксперты выяснили, как при хорошей видимости «автотормоз» срабатывал чуть (было вовремя, а вот в дождь сумма ошибок электроники достигает 33%. Присутствие этом характер столкновений — цепче. Часто электроника просто безграмотный видит препятствие и не предпринимает никаких действий поперед столкновения.

Дело в том, какими судьбами все подлобные системы получают информацию с радаров, камер либо — либо лазерных дальномеров. Неудивительно, чего они ошибаются в условиях безлошадный видимости. Так что ни одна изо существующих систем пока неспособна безусловно уберечь водителя от неприятностей в плохую погоду. Ввиду этого человеку остается надеяться не менее на собственные водительские нгавыки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.