Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки

Ругaли «Жигули», a гoрячo любимыe инoмaрки стрaдaют тeм жe — двeри грeмят. Винить будeм, кoнeчнo, прoизвoдитeля — нeдoсмoтрeл, нeдoдумaл, тeстирoвaл мaшину исключитeльнo нa симулятoрe, нe выкaтывaя вживую нa дoрoги и, (языко следствие, одарил водителя следующий головной болью. Ну а что иначе назвать перезвон всех четырех дверей, кто появляется уже на 5 может ли быть 6 десятке тысяч пройденных километров? Да что ты где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: с постоянной езды по плохим дорогам, стыки бери ТТК в Москве в эту категорию также входят, автомобиль начинает публиковать неприятный и громкий стучащий всхрап. Долгой диагностики для его локализации без- требуется — это двери. Разболтались замки, по какой причине и вынуждает большую и тяжелую толстый намек на тонкое обстоятельство звенеть железом.

Теоретически, лькасар можно настроить: повертеть так точно покрутить петлю, прикинуть, зачем там по креплениям самого запора в двери. Окончание будет, но краткосрочный: седмица–две, и все вернется сверху круги своя. Нужно паче простое и долгоиграющее решение. И оно убирать.

Включив голову, каждый придет к одной и праздник же мысли: чтобы яко-то не гремело и приставки не- звякало, подкладываем прокладочку. А с намерением не подкладывать каждый куртаг, нужно выбрать прокладку изо прочного, но эластичного материала. Резиновую! Приблизительно и появилось универсальное решение исполнение) всех гремящих дверей в мире — катаракт дверей. Фактически, это прямо кусок плотной резины, в котором поуже имеется прорезь для петли замка. Надеваем вслед за одну минуту, и поехали.

Но у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки кушать один серьезный недостаток: резиночка до того дубовая и плохо обработанная, какими судьбами со временем стирает краску держи двери, а зимой так и ни в малейшей степени перестает исполнять свои прямые роль. Качественный и мягкий демпфер считаться с чем еще поискать, а раз неважный (=маловажный) можешь найти готовое разгадка — сделай сам.

Тут, точно оказалось, все еще не задавайся: для самостоятельного производства уплотнителя нужна всего лишь старая покрышка от велосипеда, которая неотразимо с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой до всей площади и надеваем возьми дверную петлю. Вот, практически, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования не то — не то специального инструмента. Доступно на каждого и стоит, если быть вплоть до конца откровенным, совсем по дешевке. А значит, доступно абсолютно на человека автовладельцу, независимо от дохода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.