
С сeгoдняшнeгo дня, 12 мaя, «AвтoВAЗ» нaчaл oснaщaть LADA Granta мoдeрнизирoвaнным двигaтeлeм ВAЗ-11182 oбъeмoм 1,6 литрa мoщнoстью 90 лoшaдиныx сил. Oфициaльнo oб этoм в (данное не объявлено, но инсайдеры изо «Avtograd News» традиционно безвыездно узнали первыми.
К слову, о книжка, что LADA Granta может подхватить модернизированный 8-клапанный «атмосферник», итак известно еще в феврале. Первым в таком роде мотор получил рестайлинговый LADA Largus.
Во вкусе заявляли представители «АвтоВАЗ», в ходе модернизации устройство получил 48 новых деталей: качественные изменения произошли в шатунно-плунжерный и клапанной группах, системе зажигания и других узлах. Зенит сжатия в итоге выросла с 10,3 до самого 10,5, мощность увеличилась с 87 впредь до 90 л.с., а крутящий момент – со 140 поперед 143 Нм.
Также улучшились и часть показатели. К примеру, обороты максимальной мощности снизились с 5100 по 5000 об/мин, а сколько выходит (денег) топлива в городском цикле сократился нате 200-300 мл за каждые 100 километров пути.
Ну-ка, и самое главное, что сейчас исключена необходимость регулировки клапанов вплоть до пробега 90 тысяч километров. В первую очередь владельцы базовых «Ларгусов» приезжали в нее уже на 3 тысячах километров и платили вслед эту процедуру около 2 тысяч рублей.
Отправная точка продаж LADA Granta с новым базовым двигателем причитается) состояться либо в мае, либо в июне сего года. По крайней мере, Вотан из источников ранее говорил аккурат об этих сроках.