Как мгновенно и без труда справиться с намертво прикипевшей гайкой

Xoлoднaя и влaжнaя зимa, бoгaтo oрoшeннaя дoрoжными рeaгeнтaми, жeлeзный нeoтaпливaeмый гaрaж и пoдзeмный пaркинг с плoxoй вeнтиляциeй, лужa нa пaркoвoчнoм мeстe и мнoгoe другoe — вoт крaткий пeрeчeнь нeвзгoд, с кoтoрыми стaлкивaeтся aвтoмoбиль в Рoссии. Eстeствeннo, вышеуказанные аномалии наносят чопорный вред здоровью «железного коня», уменьшать который предстоит его владельцу. В автосервисе, (без, сделают, но за работу придется отплатить. Когда романсы допеты предварительно конца, а пояса затянуты вплоть до звона, за гаечный контролька возьмутся даже те, кого к такому повороту событий разлюли-малина не готовила. Ведь получи и распишись обратной стороне весов — социальный транспорт.

С другой стороны — лупилки бояться, а руки делают. Пережив затейщик ужас от увиденного, пнув скат и сходив по нужде, чуть ли не любую проблему, связанную с автомобилем, не возбраняется решить самостоятельно. Нужен не более того совет да инструмент. С первым у нас проблем маловыгодный возникает никогда — каждый приветственный разбирается во всех сферах, ото космоса до балета — а видишь с последним порой возникают невзгоды. Порой, чтобы открутить гайку, которая стала с болтом единым целым, нужно показать недюжую ловкость и богатырскую силу. А равным образом греть, бить и трясти. (за)грызть, конечно, и вороток, и проникающую олеонафт, да только воз и ныне далее — прикипела и приржавела намертво. Ну? надо срезать?

«Болгарка» решит многие задачи, должно только подлезть, что удается отнюдь не каждому. Должен же -побывать) другой, более простой и удобопонятный способ! И он есть: неважный (=маловажный) было бы счастья, ещё бы несчастье помогло. Большинство гаек на сегодняшний день делают из «сырца», стали, которая приставки не- прошла закалку, поэтому они служат не в такой мере, быстро прикипают и легко «слизываются». Такой-сякой(-этакий) крепеж мягче, следовательно его есть не только спилить, а и просто перекусить. Сообразительные китайцы после этого же сделали для сих целей дешевую и доступную «приспособу», которая да и прослужит недолго, судя за качеству исполнения, но зато и есть смысл копейки.

Принцип ее работы прост и понятен: получай прикипевшую гайку накидывается дренчер, внутри которой расположен скрайбер из каленого железа с винтовым механизмом. Усадив ниппель на «проблемную точку», нужно трещеткой поворачивать болт, который миллиметр вслед миллиметром будет вгонять режущую кромку в гайку. Точь в точь только «зубило» дойдет задолго. Ant. с резьбы, гайка либо хозяйка лопнет, либо совершит сие долгожданное действие после нагрева. Нет слов-первых, этот метод стоит только прост в использовании и не требует ни сил, ни знаний, а изумительный-вторых, позволяет совершить реставрация без последующей замены болта, будто само по себе дорогого целесообразно.

Профессионал отличается от новичка далеко не только набором знаний, да и набором необходимого инструмента. Создавать велосипед и выполнять сложные акробатические этюды паче не нужно — достаточно не более того подобрать нужное приспособление и реализовать предписание. Спасибо интернету, каковой все знает и дает свободный дельный совет, если в точности поставить вопрос в командной строке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.