
Зaщитнoe стeклo фaр сдeлaнo изо крeпкoгo пoликaрбoнaтa, либo aкрилa, и спoсoбнo выдeржaть пoпaдaниe кaмнeй и дoрoжнoгo мусoрa прaктичeски любoгo кaлибрa. Присутствие этoм oнo нe трeскaeтся и дaжe скoлы нa eгo пoвeрxнoсти пoявляются нe тaк чaстo, в качестве кого, например, на капоте али переднем бампере. Впрочем, так-сяк необычного в этом нет. Такая кремль заложена в стеклах для того, затем чтобы водитель внезапно не ослеп в темное наши дни суток. Да и ценник держи блок современных фар может превосходить далеко за сто тысяч рублей, неизвестно зачем что менять его (год) спустя каждого попадания мало мальского камешка было бы невыгодно даже для тех, кто такой давно перестал считать карман.
Однако с той работой, с которой без- могут справиться крупные камни, зуб даю справляются мелкие песчинки. В итоге там нескольких лет активной эксплуатации автомобиля, винилит мутнеет, а его способность вольно пропускать свет заметно ухудшается. Что же же делать?
Если позволяют суммы, то можно попросту изменить стекла или же, устройство фар целиком. Однако банко подобного способа избавиться ото дефектов на стеклах будет высока. И потому многие решают проблему полировкой.
Действие полировки довольно безобидная. Высший слой крепкого лака, какой поизносился за тысячи километров дорог даром зачищается, и фары снова сияют. Вдобавок сделать это можно без- в детейлинговом сервисе за втридорога, а буквально на коленке, в домашних условиях и подручными средствами безмерно бюджетно.
Первое, с чего нужно стартовать восстанавливать стекла фар — тщательная вычищение. После того, как очки вымыты, необходимо заклеить поролон бампера и части кузова кругом них малярной лентой, затем) чтоб(ы) случайно не повредить краску. Посему, фары необходимо зачистить, (языко бы это страшно безграмотный звучало, наждачкой. Иными словами, ничего не попишешь сделать поверхность стекла матовой или — или по-другому сравнять до настоящего времени сколы и царапины по глубине. Про этого применяют влагостойкую наждачную бумагу с зерном, соответствующим износу фар — во (избежание слегка помутневших фар используют бумагу с зерном P1000, а следом P2000. Глубокие дефекты устраняются P600.
Наждачка и стекляшка смачиваются водой, после аюшки? начинается процесс полировки. Зачищать стеколышко рекомендуется не круговыми движениями, а вертикальными либо горизонтальными. Бумагу и фару надо увлажнять эпизодически.
Когда эффект стал проявляться, и фары кажутся прозрачнее, (бог) велел приступать к полировке. Для сего используют полировальную пасту, шуруповерт alias болгарку (желательно с регулировкой скорости вращения диска) и специальную насадку.
Томат наносится на фару, и распределяется ровно по ней насадкой на шуруповерт с с гулькин нос скорости вращения. По мере нанесения пасты, соэ увеличивают. Результат не заставит себя век ждать — фара на глазах обретает былую незамутненность. Остатки пасты можно снести водой. Затем, фару просушивают, и наносят сверху нее новый слой лака, какой-либо можно приобрести в любом автомагазине. Держи несколько лет про глаза можно забыть. А чтобы затянуть. Ant. сократить эффект от восстановления, дозволяется нанести на них специальную пленку, защищающую отнюдь не только от летящих изо-под колес других автомобилей камней, хотя и от губительного для лакового покрытия ультрафиолетового излучения.