Volkswagen Multivan T7 получит новый дизайн после перехода на платформу MQB

ef93a3db176f6bf194f0a58914f26545

Кoмпaния Volkswagen oпубликoвaлa свeжую пoрцию скeтчeй c микрoaвтoбусoм Multivan нoвoгo пoкoлeния (T7), прeмьeрa кoтoрoгo сoстoится ужe в июнe. Нoвинкa пoлучит яркую и сoврeмeнную внeшнoсть, нo около этoм сoxрaнит трaдициoнныe чeрты предшественников.

Силуэтом, клеймящий по изображениям, минивэн хорошего понемножку напоминать самый первый Volkswagen T1, продольной выштамповкой по кузова – «третий» Volkswagen T3, а крохотку выступающим, растянутым капотом – фасон четвертого поколения, выпускавшуюся с 1990 сообразно 2003 годы.

Слухи о платформе в компании подтвердили: нулевый Multuvan/Transporter T7 действительно «переедет» получи и распишись передовое модульное шасси MQB, вслед счет которого автомобиль способен длиннее, шире, что самое важное, и шире предшественника.

Ранее стало избито, что Volkswagen откажется с цельных диванов в Multivan в пользу независимых раздельных кресел. Спеца разработанная система рельсов позволит смещать задние кресла вперед и снимать дополнительное пространство для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза.

Следующий ряд сидений можно кончай разворачивать на 180 градусов (таким образом, задние пассажиры смогут мотать срок лицом друг к другу), а не привыкат по прежним «Мультивэнам» снедь обретет новое «прочтение» и сможет пододвигаться к любому из кресел обеих рядов.

Наконец, еще одной особенностью нового Volkswagen T7 способен большая площадь остекления. Его значительную клок возьмет на себя панорамная заручка с двумя люками, а меньшую – боковые окна, которые для лучшего светопропускания стали крупнее, нежели когда-либо прежде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.