
Рулeвoй дeмпфeр — штукa дoвoльнo рeдкaя нa сeрийныx aвтoмoбиляx, a пoтoму и мaлo ктo o нeм знaeт. И тeм нe мeнee, нeкoтoрыe aвтoпрoизвoдитeли испoльзуют eгo в кoнструкции рулeвoгo управления своих машин. К примеру (сказать), рулевой демпфер установлен возьми UAZ Patriot, на что невыгодный раз делался акцент в многочисленных релизах. А пока он есть у LADA Granta. Да что ты и самостоятельно его устанавливают получи и распишись свои внедорожники любители покататься за целине. Но зачем?
Вспомните, когда-никогда на своем автомобиле ваш брат катите по ухабистому проселку, какие ощущения вам испытываете, помимо тряски? Честно. Каждая кочка норовит достигнуть руль из рук. Автодорога каждого бугорка или корней сопровождается вибрациями и тряской рулевого наркотик. Ехать становится некомфортно. А получи и распишись руках заметно возрастает потуга, от чего они бойко устают. Да, так ведет себя автомобильчик, на котором не установлен кормчий демпфер.
Однако если его установил фабрика-изготовитель, или сам автовладелец, в таком случае демпфер в конструкции подвески и рулевого управления хорошего понемножку выполнять роль некоего женские груди. По-простому — амортизатора, кто будет поглощать те самые паразитные вибрации и скрадывать (недостатки) биение в руль.
Еще одна миссия рулевого демпфера — помогать возвращать баранка в нулевое положение. Иначе говоря, прямолинейное оживленность с ним автомобиль выполняет отпустило, а раз так, то полегче становится и самому водителю. Действительно, есть в его присутствии и теневая сторона — падает скорость перекладки руля. Другими словами, ежели необходимо выполнять быстрые передвижение, то наличие рулевого демпфера кончайте оказывать негативное влияние нате этот процесс, замедляя реакции автомобиля. Особенно сие ощущаешь, когда машина лишена любого изо типа усилителей рулевого управления.
Изо вышесказанного можно сделать силлогизм, что рулевым демпфером приходится оснащать автомобили, которые используются получай бездорожье. Легковушкам же, изредка съезжающим с асфальта, он ни к чему — усложнит конструкцию подвески, увеличит курс самого автомобиля и его бремя.
Кстати, в свое время проба Infiniti в борьбе с вибрациями получай руле и вовсе пошла позже остальных, отсоединив рулевое контроль от передней оси чрез проводов. За передачу информации через руля к ведущим колесам отвечала электроника и электромоторы. Невзирая на то, что Infiniti Q50, возьми котором впервые была внедрена данная теория управления, является седаном, возьми нем легко можно было передвигаться по кочкам без черта устать или потерять заведование. Останавливали лишь маленький вояжер просвет, длинные свесы и асфальтовая крен автомобиля.