Закипел в «пробке»: как сделать хомут на шланг из подручных средств

Пaр стoлбoм изо всex щeлeй, истeрикa нa прибoрнoй пaнeли и стoйкий зaпax aнтифризa в сaлoнe. Приexaли! Пятничнaя прoбкa нa дaчу стaнeт eщe длиннee, вeдь мoтoр «зaкипeл». Тeпeрь нaдo его согласно правилам остудить, добавить в бачок по крайности чего-нибудь, что может сменять оросившую асфальт ОЖ, и один потом добираться до фазенды.

Упихивать и еще одна маленькая срыв: шланг системы охлаждения, слетая и лопаясь, отправил в неизведанную отдаление хомут, что держал его для месте долгие годы. В запасе такого, очевидно же, не будет, вплоть до ближайшего магазина — три локтя соответственно карте, а соседи по потоку смотрят с агрессией и отвращением — токсично, неважный (=маловажный) подходить!

Карты помощи получай дороге, эвакуаторы и прочие сервисы доступны приставки не- всем, так что предстоит перебродить и засучить рукава: проблема принимать, но она решаема. Портал «Auto» столько раз рассказывал о том, как по правилам остудить закипевший двигатель, а воды только и можно набрать из лужи, взмолиться в любом доме или залить питьевой. Главное — доехать, а безвыгодный бантики.

С хомутом дела обстоят малость сложнее: если попытки его обретший под капотом и под автомобилем успехом безлюдный (=малолюдный) увенчались, то придется «городить огород». Про этого потребуется кусок проволоки — бери обочине, в багажнике или в бардачке спирт точно найдется, на дешёвый конец можно и зарядку через телефона пустить в дело.

С тем чтоб сделать из обрезка «жилы» тяготы, который не «добьет» и не принимая во внимание того потрепанный шланг, нужно прибегнуть старую советскую хитрость: сверху двух концах проволочки делаем петли, продеваем в них кишка и выставляем рядом. Два кольца, соединенные в кругу собой, все верно. В объединение вставляем гвоздь, пруток, отвертку — всё-таки что под руку попадется — и начинаем полегоньку затягивать. Наша задача неважный (=маловажный) только зафиксировать шланг возьми месте, но и не сдавить его. Тут совет чуть один — выбирать затяжку глазами.

Точь в точь показывает практика, такое обвязывание может прослужить годами, что ни говорите стоит помнить, что «кипение» мотора — предупреждение о неисправности системы охлаждения. Вернее всего, радиатор забит грязью чисто снаружи, так и внутри, охлаждающая ликвор давно превратилась в «компот», а регулятор вентилятора в тандеме с термостатом свое отжили. В кои веки удается обойтись одной один мойкой «охладителя» — воду с него все равно нужно достаточно слить, а там уж и по комплексной чистки не в тридевятом царстве в тридесятом государстве. Но зачастую грязный теплообменник — лишь вершина айсберга. Нежели старше автомобиль, тем свыше он требует ласки и смазки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.