/ Кoллaж: Aвтo24
Прoшлoгoдняя пoбeдa прoфсoюзa пo увeличeнию зaрплaты нa зaвoдax «бoльшoй трoйки» и другиx aвтoмoбильныx прeдприятий пoдтoлкнулa влaдeльцeв aвтoбрeндoв к привлeчeнию в прoизвoдствo рaбoчиx-рoбoтoв.
Кaк пoкaзывaeт прaктикa, прoфсoюзы aвтoвлaдeльцaм oчeнь дoрoгo oбxoдятся. Укoмплeктoвaниe зaвoдoв мaшинaми мoжeт находиться (в присуствии) одним из решений, которое профсоюзам отнюдь не понравится.
Генри Форд совершил революцию в томик, как строили автомобили, идеже он ввел процесс производства, с головы до ног полагавшийся на людей. В наши час люди и машины распределяют рабочую нагрузку в отрасли, же теперь заводы на пороге изменения баланса и вероятного увольнения людей-операторов.
Эксперты прогнозируют, который замысел владельцев автозаводов может облечь уже в ближайшее время. Круг интересов технологий в ближайшие годы позволит подменять больше людей на с хвостиком машин. Но причиной сего не стоит называть лишь приход новых технологий.
Ускорением и движущей неволей активности в этом направлении стала нуждаемость возместить стоимость утраченного с действий профсоюзов: результаты недавней битвы UAW вслед повышение зарплаты рабочей силе радуют тред-юнион. Однако его лидеры до этого часа не осознали, они потенциально ускорили собственную костлявая в виде сокращений штатов и перехода производства держи роботизированную схему с минимальным в количестве людей.
Нынешний рост стоимости рабочей силы ускорил укоренение автоматизированных технологий на автомобильных заводах. Фотография: Tesla
С другой стороны обострение зарплаты из-за пересмотра контрактов добавит в справочник построенного нового Ford 900 долларов в протяжение действия этих новых контрактов, отрезок времени которых истекает через четверик года. Примерно на 500 долларов США возрастет лэндинг создания нового Chevy.
Как бы свидетельствует статистика Международной федерации робототехники, соглашение автомобильная промышленность в 2022 году установила 136 000 новых промышленных роботизированных единиц. Оный процесс отныне ускорится и сие плохая новость для членов UAW.
До сего времени один фактор, который может пододвинуть отрасль к большей автоматизации, заключается в волюм, что мир находится в центре бума строительства заводов, потому автопроизводители стремятся создать новые заводы по части производству аккумуляторов и электромобилей. Попроще установить роботов на новом объекте, нежели добавлять их к имеющемуся, идеже приходится иметь дело со значительными затратами получай переход.
И хотя роботам безлюдный (=малолюдный) нужны отпуска, пенсии либо — либо бумага в туалете, они совершенно-таки имеют недостатки. Кайфовый-первых, их дорого закупать. Во-вторых, они требуют высококлассных специалистов для того программирования и обслуживания и это в начале может отразиться на качестве. Однако слушание пошел и роботизация заводов с сокращением людей поуже неизбежна.
Автор:
Валентин Ожго
Вычитчик новостей Авто24