Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Volkswagen ID.4
/ Volkswagen
Чтoбы выигрaть кoнкурeнцию у китaйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, Volkswagen нaлaживaeт прoизвoдствo нoвoй aвтoмoбильнoй aрxитeктуры про элeктрoмoбилeй, кoтoрaя былa разработана скопом с китайской XPeng.
Компания Volkswagen считает, кое-что значительно сократит расходы с-за производства новой платформы. Сообщается, как архитектура E/E с XPeng будет применяться в электромобилях марки VW, начиная с 2026 возраст.
Как отмечает руководство Volkswagen, подиум будет «мозгом» полноценного программного обеспечения и короче поддерживать функции Advanced Driver Assistance System (ADAS) и непрерывное возобновление по воздуху (OTA).
Соглашение промежду XPeng и Volkswagen предусматривает, фигли новая архитектура Е/Е будет интегрирована в актуальную платформу CMP, которую использует Volkswagen пользу кого производства электромобилей для китайского рынка.
«По причине нашей стратегии «В Китае исполнение) Китая» мы укрепляем инновационную силу концерна Volkswagen», – объяснил Ральф Брандштеттер, важная особа VW в Китае. Он также добавил, по какой причине снижение затрат является решающим фактором интересах конкурентоспособности на китайском рынке.
Компанийка надеется вернуть утраченную долю рынка с через этой платформы. В прошлом году VW инвестировал в XPeng 700 миллионов долларов и приобрел 5% с ее акций. В то но время продажи Volkswagen выросли бери 91% в первом квартале 2024 лета, однако компания надеется солидно увеличить этот показатель.