Volkswagen ID4 обновили: добавили мощности и прошили мультимедийку

Volkswagen ID.4 и ID.5
/ Фoтo Volkswagen

В прoцeссe рeстaйлингa тaкжe увeличeн зaпaс xoдa и улучшeнa динaмикa.

Volkswagen зaпускaeт прeдвaритeльную прoдaжу усoвeршeнствoвaнныx мoдeлeй ID.4 и ID.5. Двe элeктричeскиe мoдeли будут тeпeрь прeдлaгaться с нoвым пoкoлeниeм инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмы и прoгрaммнoгo oбeспeчeния.

Крoмe тoгo, всe вeрсии Pro и GTX будут имeть нoвую систeму привoдa oт ID.7, у кoтoрoгo гoрaздo бoльшe мoщнoсти и снижeнo энeргoпoтрeблeниe. Зaпaс xoдa ID.4 увeличeн дo 550 км (WLTP), a в купe SUV ID.5 – дo 556 км нa oднoм зaрядe aккумулятoрa. Бoлee тoгo, цeны в Eврoпe нa сии мoдeли нe увeличaтся.

Volkswagen знaчитeльнo улучшил эргoнoмику сaлoнa ID.4 и ID.5. Oснoвнoe внимaниe былo удeлeнo бессознательно понятному управлению. На этом фоне обе линейки продуктов получили до конца ногтей новое программное обеспечение последнего поколения, которое неизмеримо быстрее и предлагает больше функций.

Обе модели оснащены новой стандартной справочно развлекательной системой с диагональю экрана, увеличенной раньше 32,8 сантиметра (12,9 дюйма). Справочно-развлекательная система имеет круглый новую структуру меню, улучшены Digital Cockpit (цифровые принадлежности в стандартной комплектации) и дополнительный проекционный монитор дополненной реальности.

Сенсорные ползунки пользу кого кондиционирования воздуха и регулировка громкости в настоящее время подсвечиваются, а обновили многофункциональный баранка с новой логикой управления. Групповыбиратель режимов вождения теперь ровно переключатель на рулевой колонке. Сие увеличило пространство для дисплея справочно развлекательной системы.

Зимой задание на аккумулятор в автомобиле растет. Посему следует заранее его сверить, а при необходимости – заменить новым. АКБ Bosch рассчитаны в тяжелые условия эксплуатации и безвыгодный подведут даже в сильный холодина.

Рекламная информация

Управление ID.4 и ID.5 из чего явствует проще благодаря новому голосовому помощнику IDA, каковой более точно, чем вначале, реагирует на естественные голосовые команды и предлагает новые функции. Volkswagen предлагает новую звуковую систему премиум-класса ото Harman Kardon с мощностью 480 Вт и 10 динамиками (в том числе центральный динамик и сабвуфер) в качестве опции на обеих моделей.

На 75% крутящего момента в большей мере

Важнейшей новой технологической особенностью всех моделей ID.4 и ID.5 с аккумулятором емкостью 77 кВт/ч является высокоэффективный передача. Благодаря ему на задней оси и аккумулятору нового поколения посчастливилось снизить потребление энергии, при этом повысив мощность.

Электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.) в настоящий момент используется в заднеприводных моделях ID.4 Pro и ID.5 Pro – сие на 60 кВт побольше, чем у предшественников. Подача мощности становится побольше динамичной в любой ситуации, ввиду крутящий момент приводного двигателя мощностью 210 кВт подскочил с 310 после 545 Нм. Дополнительные 235 Нм соответствуют около на 75% большему крутящему моменту. Вследствие новому заднему электроприводу и дополнительному приводу получи и распишись передней оси полноприводный ID.4 Pro 4MOTION развивает системную значительность 210 кВт (286 л.с.) – удвоение на 15 кВт (21 л.с.).

Флагманские модели ID.4 GTX и ID.5 GTX в будущем будут гарантировать системную мощность 250 кВт (340 л.с.), чего эквивалентно увеличению на 30 кВт (41 л.с.). Связанное с сим улучшение динамических характеристик толково заметно. Хорошим показателем сего спринт от до 100 км/ч вслед за 5,4 секунды.

Увеличена максималка и улучшен разнос до сотни

По-прежнему максимальная прыть ID.4 GTX и ID.5 GTX ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. С намерением соответствовать моделям GTX, максимальная стремительность моделей Pro теперь также увеличена вплоть до 180 км/ч (ранее 160 км/ч). Передача базовой модели ID.4 остается неизменным: ID.4 Pure имеет максимальную обороты 160 км/ч с двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).

По сию пору модели ID.4 и ID.5 с новой батареей емкостью 77 кВт/ч рань имеют более длинный радиус поведение. Два примера: новый ID.4 Pro может не дать воли расстояние 550 километров (комбинированный WLTP) – нате 17 километров больше предшественника. Ненадеванный ID.5 Pro имеет радиус действия поперед 556 км – увеличение сверху 11 км.

Модели ID.4 и ID.5 с задним приводом подзаряжаются бери 135 кВт. Полноприводные модели теперича также предлагают зарядную способность постоянного тока, увеличенную со 135 после 175 кВт. С максимальной зарядной емкостью сии версии могут получить амба энергии для следующих 178 километров на глазо за 10 минут. Базовая трансформация ID.4 Pure с аккумулятором емкостью 52 кВт/ч в данное время предлагается с мощностью зарядки впредь до 115 кВт вместо 110 кВт.

Новое вождение зарядкой и температурой всех моделей ID.4 и ID.5 обеспечивает предварительную подготовку аккумулятора присутствие движении до следующей остановки зарядки постоянным током. Вследствие этому предварительному кондиционированию ID.4 и ID.5 снабжаются новой энергией точно можно быстрее, особенно вот время долгих путешествий с одной другими словами несколькими остановками для зарядки.

Дабы дополнить новую систему привода, ходовая деление также была изменена. Помимо того, Volkswagen улучшил менеджмент дополнительным адаптивным управлением штатив (DCC) и разработал Vehicle Dynamics Manager на еще большего изменения режимов промежду комфортом и динамикой.

Автор:
Первейший редактор Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.