Вода в «тормозухе»: откуда берется, чем опасна и что делать

«Тoрмoзуxa» имeeт цeлый степень уникaльныx свoйств. И пeрвoe — нe зaкипaть подле высoкиx тeмпeрaтурax. Пoскoльку тoрмoзнaя систeмa aвтoмoбиля пoстoяннo нaгружeнa, a пoрoй испытывaeт вeсьмa сильныe пeрeгрузки, тo жидкoсть oбильнo нагревается. Же температура ее кипения составляет 260 градусов, а потому что даже при постоянной езде получи и распишись треке в стиле «газ-тормоз», симпатия продолжает эффективно работать, и деградирует протяжнее, чем те же тормозные ботинки.

Еще одно свойство — безвыгодный сжиматься. Жидкость должна во вкусе можно точнее передавать попытка от нажатой педали тормоза к тормозным колодкам. Действительно, два этих свойства и меняются в худшую сторону, при случае в тормозную систему попадает сок. А попадет она туда гарантированно, и сие вопрос времени.

Как было сказано, закачаешься время работы «тормозуха» нагревается, и расширяется. В системе образуется излишнее душение, которое стравливается через вантуз в расширительном бачке. Однако по зиме происходит обратный процесс — пасока сильно остывает, и в системе образуется этак называемое отрицательное давление. И предоставить компенсацию его призван все оный же клапан, работающий бери впуск. Вместе с небольшим числом воздуха, в систему и попадает влажность. А поскольку тормозная жидкость гигроскопична, поглощает влагу, ведь со временем воды в «тормозухе» становится предпочтительно.

​Разбавленная тормозная жидкость начинает тратить свои свойства. Так, скажем так, температура закипания может потерять силу в два раза. А далее, близ закипании влага собирается в больше крупные пузыри, и со временем «тормозуха» начинает обхватываться. Как следствие — тормоза перестают браться острыми и точными, замедление видно ухудшается. В конечном итоге, когда не поменять жидкость, хотя (бы) утопленная в половину педаль тормоза малограмотный сможет остановить ваш тачка.

Определить, сколько воды в тормозной жидкости дозволяется несколькими способами. Например, специальным тестером. Данные в 3,5% влажности говорит о книжка, что температура закипания вашей «тормозухи» упала без мала вдвое. А значит, тормоза автомобиля работают аномально.

Если нет специального тестера, так для выявления количества влаги в тормозной жидкости дозволяется использовать мультиметр. Для сего на приборе нужно включить в экспозицию положение 20 Вольт, красным плюсовым щупом пройтись плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, а минусовой грязный окунуть в бачок с тормозной жидкостью. Данные мультиметра не должны переваливать 3 Вольт.

Следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля. Сие прежде всего ваша сохранность и безопасность тех, кто вам окружает. Помните, что тормоза — сие не только суппорта, диски и ботинки, но и еще качественная тормозная эмульсол.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.