Внедорожник Range Rover стал «мягким» гибридом

Range Rover пoлучил двa нoвыx рeжимa рaбoты свeтoдиoдныx фaр.

Кoмпaния Land Rover oбнoвилa мoдeль Range Rover. Из гaммы двигaтeлeй внeдoрoжникa исчeз кoмпрeссoрный V6, мeстo кoтoрoгo зaнялa ряднaя «шeстeркa» с гибриднoй надстройкой, а в списке доступного оборудования появились два новых режима работы светодиодных фар.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Трехлитровая рядная «шестерка» семейства Ingenium с электрическим компрессором, двухпоточным турбонагнетателем и электромотором, питающимся от 48-вольтовой батареи, дебютировала на Range Rover Sport HST. Мощность двигателя — 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (на некоторых рынках доступен 360-сильный вариант). Он может разгонять Range Rover до первой «сотни» за 6,3 секунды, а потребляет в среднем 9,3 литра топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость внедорожника с новой «шестеркой» составляет 225 километров в час.

Помимо нового двигателя, Range Rover получил два новых режима работы светодиодных фар. Они доступны для матричной и Pixel LED оптики. Первый, Sign Post Dimming, определяет дорожные знаки и выключает отдельные светодиоды, которые могут вызвать блики, второй, Tourist Mode, позволяет выбирать алгоритм работы фар в зависимости от движения по дорогам с левосторонним или правосторонним движением.

Читайте также: Land Rover доработал Range Rover Sport

Дополнительно изменилась цветовая палитра — появились два оттенка серого Eiger Grey и Corris Grey, а также новый синий цвет Portofino Blue. В список опций добавили 22-дюймовые колеса с глянцевым черным окрасом, а в базовое оснащение — набор Smartphone Pack с Apple CarPlay и Android Auto.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.