Пeрвый eврoпeйский зaвoд Tesla в Бeрлинe. Гдe будeт втoрoй?
/ Фoтo: Тesla
Фрaнция xoчeт стaть мирoвым цeнтрoм прoизвoдствa элeктрoмoбилeй, пooщряя Мaскa и китaйцeв нa oткрытиe в стрaнe нoвыx зaвoдoв пo выпуску элeктрoтягoвыx aвтoмoбилeй. Итaлия тянeт прoизвoдитeлeй к сeбe.
Свoи нaмeрeния прeзидeнт Фрaнции Эммaнуэль Мaкрoн нe скрывaeт, выкрoив в плoтнoм грaфикe врeмя нa встрeчу с гeнeрaльным дирeктoрoм Tesla Илоном Маском. Оный в ходе поиска новой площадки по-под строительство еще одного завода Tesla Gigafactory в Йес посетил Францию.
На прошлой неделе Макрон и Маск по новой встречались – уже второй раз как-то за календарный месяц. Разговор идут довольно активно, шеф Франции на странице своего гостя в Twitter написал: «Давайте делать вместе».
Эммануэль Макрон и Илон Маск из-за крепкую дружбу. Фото: pbs.twimg
Ради право принять на своей земле такого маститого производителя равно как борется Италия. Эту страну акула новой формации посетил с праздник же целью. Там Илон Маск встретился с актер-министром страны Джорджией Мэлони, убеждавшей гостя в преимуществах строительства завода электромобилей как у них.
Испания также готова споспешествовать появлению нового европейского завода Tesla Gigafactory возьми своей территории, однако у нее намного меньше на это шансов, затем что Италия и Франция более привлекательны.
Джорджия Мэлони и Илон Маск следовать еще более крепкую дружбу. Карточка: atrl.net
Напомним, у Парижа сие уже вторая попытка запутать производство электромобилей к себе, так тогда Илон Маск предпочел устроить производство аккумуляторных Tesla в Германии.
«Было бы хорошенько иметь завод Tesla закачаешься Франции, прилагаем много усилий и энергии, с намерением убедить. И это возможно, и сие может произойти. Мы стремимся у его, что Франция – лучшее пространство в Европе для открытия следующего завода Tesla», – сказал мустешар цифровых технологий Франции Жан-Сказка Барро.
На всех уровнях Город на берегах Сены обрабатывает Илона Маска совершить свой выбор на Франции, не без того здесь нашла коса для камень: пока чиновники заманивают бизнесмена в страну, французские регулирующие органы рассматривают ресурс запрета Twitter, пока оный не будет соответствовать будущим положениям закона о цифровых услугах Европейского Союза. Напомним, владельцу широкой знатный сети заводов по производству электромобилей с недавнего времени принадлежит Twitter.
Ряд сборочного цеха берлинского хаба Tesla. Такую сейчас ждут во Франции и Италии. Иберия тоже не против… Фотография: cnbc.com
«Сегодня Франция сильнее привлекательна, чем когда-либо. Как ни говорите конкуренция с другими странами безгранично большая, поэтому мы используем всегда наши сильные стороны в виде дешевой, экологично чистой электроэнергии и готовности особо отметить землю под новое производство», – подчеркнул в беседа о возможном строительстве завода Tesla Gigafactory эмир-аль-омра промышленности Франции Ролан Лескюр.
Подобные доводы для убеждений выдвигают Авзония и Испания, правительства которых предлагают аналогичные карточная игра.
Попутно Франция обхаживает китайского производителя электромобилей BYD. Оный намерен до 2025 годы открыть собственное производство в Европе. Середь стран-кандидатов для размещения своего первого европейского завода рассматриваются Галльский петух, Испания и Германия.
Париж начал диалог о предоставлении права BYD развернуть такое сборка у себя, что выливается в основание дополнительных рабочих мест и значительное приток средств в казну.
Где лихо появятся производственные мощности с таким названием – остается тайной: Илон Маск умеет пакостничать не только поклонников собственного бренда, да и правительства государств по всему миру. Карточка: seenews.com
Автор: