Стоит ли покупать недорогой подержанный автомобиль у перекупщика

Нaшe гoсудaрствo мнoгo лeт бoрeтся с никaк нe рeгулируeмым и фaктичeски нe oблaгaeмым нaлoгoм бизнeсoм — пeрeпрoдaжeй пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. Мнoжeствo людeй дeржaт в свoиx бумaжникax дeсятoк-другoй ПТС, нe стaвя сии мaшины нa учeт и прoдaвaя иx пo нeзaпoлнeнным дoгoвoрaм. В 2021 гoду oбъeм сдeлoк нa рынкe «втoрички» прeвысил кoличeствo прoдaнныx aвтoмoбилeй у официальных дилеров — у нас отсутствие новых машин, но транспорт весь век равно нужно покупать. И его покупают. Частенько, у тех самых перекупщиков.

«Перекуп» — частник, зарабатывающий на перепродаже. Торгаш, проще говоря. Он ничто не производит и не создает, предоставляя услугу, притом выплачивая продавцу деньги в будущем. Определенно, предприятие высоко рисковое, запомним нынешний неуловимый момент. Потом ему предстоит дать начало автомобиль в привлекательный вид, воеже продать дороже, получив маржу. Сметь дешевле — «причесать» — продать желаннее — заработать. Такова схема.

Народная слава гласит, что перекупщик — беда. Он — наглый обманщик, приземленно жулик, наживающийся на человеческой потребности, накручивая цену. Яко что в глазах общественности выглядит ровней ростовщику и рейдеру. Инет пестрит историями, как «перекупы», подмазав и подкрасив, просто впаривают простакам откровенную барахло за высокую цену. Имя скользких и ушлых людей мало-: неграмотный просто так преследует эту когорту работников рынка подержанных автомобиль, но у монеты всегда двум стороны. И прежде, чем вывешивать ярлыки, надо на собственной шкуре разобраться и развить свое, личное, а не навязанное тезис.

За время поиска дешевой подержанной механизмы для годового суперпроекта портала «Auto» (подробности выбора автомобиль — здесь), довелось посмотреть 16 автомобилей. Собственники продавали всего только два, остальные — «специалисты широкого профиля». В эту графу да мы с тобой занесем и тех, кто реализовывал машину родственника/друга/товарки/бабушки и тех, который честно признавались в своей профессии.

Своевременно, если вы вдруг неважный (=маловажный) задумывались, то официальные дилеры — теточка же перекупщики, если перо идет о подержанных авто. Притом перекупщики в большинстве своем наглые и дерзкие. Только речь сегодня не о них. Пообщавшись с 14-ю самыми настоящими «перекупами» и ажно купив у одного из них машину, есть сделать кое-какие выводы.

Кайфовый-первых, эти парни в машинах ладно разбираются и могут рассказать о состоянии конкретного экземпляра не в пример больше, чем некоторые владельцы. Нет слов-вторых, человек человеку ссора, не надо всех сглаживать «под одну гребенку». А то как же, ушлые ребята действительно попадались. Как же, некоторые горячо, словно пирожки получи базаре, нахваливали свой «подпорченный временем» опт. Но встретились и те, кто такой рассказывал честно, показывал проблемы и даже если давал рекомендации, на яко взглянуть у следующего в нашем списке автомобиля.

В-третьих, перекупщики, в случае если это профессиональные дельцы, а мало-: неграмотный случайные «гости», имеют одну важную привилегию: многие механизмы им достаются по «сарафанному радио». Владелец не хочет заниматься продажей, комплекс имеет какие-то скромные неисправности, которые давно устранять и прочее — он позвонит знакомому перекупщику и предложит сделку ему. А оный, в свою очередь, будет сейчас искать покупателя, заложив в лэндинг машины свой интерес. Главный момент: действительно стоящие внимания аппаратура зачастую выпадают во всеобщее затин именно через перекупщиков и не заманить кого куда и калачом иначе!

Наш случай — тому вещдок: машина с малым количеством владельцев, пристойным состоянием и вменяемой ценой продавалась невыгодный самим владельцем, а его представителем. Отлично, перекупщик, но перекупщик созвучный и вообще-то честный. Дьявол не только сделал определенное объем работ во время подготовки аппаратура к продаже — поменял крыло, решил выше головы технических вопросов и даже сменил масть с фильтром, но и раскрыл законченный перечень предстоящих процедур в области приведению машины в порядок.

Сильнее того: даже дал наводки бери продавцов запчастей и ремонтников, к которым имеет нус обращаться. Скелеты в шкафу у нашего «Лансера» естественно найдутся, куда без них, же на данный момент через сделки остались только позитивные эмоции. Благодарение тебе, Сергей с Бабушкинской ради наш «Лансер», а нам час ставить машину на регистрация. Надеемся, там ничего криминального невыгодный всплывет. Подробности и лайфхаки получения номеров и государственной регистрации 17-летнего автомобиля пишущий эти строки обязательно расскажем без утайки и умереть и не встать всех подробностях. Следите вслед приключениями Mitsubishi Lancer 2004 возраст выпуска на портале «Auto»!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.