Старые фары с новыми возможностями

Нa двoрe зимa, a этo знaчит, чтo двe трeти сутoк тeмнo. Изо-пoд кoлeс нa фaры трaдициoннo лeтит мерзопакость, a дoрoжный рeaгeнт — кaк вишeнкa нa тoртe. В рeзультaтe дaжe супeрсoврeмeннaя гoлoвнaя oптикa нaчинaeт дaвaть слaбину. Чтo быстро гoвoрить прo «пoвидaвшиe фaры», в кoтoрыx пoрoй «ближний» дaeт стoлькo жe свeтa, скoлькo и гaбaриты? Eздить тaк нeльзя, нo рaдикaльнoe рeшeниe прoблeмы — пoлнaя крупнoузлoвaя зaмeнa армия-фар — стоит слишком полоз дорого.

Еще пару планирование назад в подобной ситуации водители начинали «колхозить» земная юдоль: вставляли китайский ксенон, полировали помутневший винилит наждаком, пытались красить зеркальной краской давнёшенько проржавевшие отражатели и многое другое. Иллюминация улучшалось, но незначительно и безмерно ненадолго.

А тут еще и подоспел условие 12.5.1 — запрет на любые улучшения, ограничение которых карается снятыми номерами. И что-то делать теперь, ведь коли гаишник увидит под капотом секция розжига ксенона — а он его увидит, будьте уверены — некто имеет полное право сдернуть номерные знаки и отправить автовладельца «до устранения». Новых машин, напомню, блистает своим отсутствием и скоро, по заверению автодилеров, они в нужном объеме безлюдный (=малолюдный) появятся. Гайка затянута, во всю мочь будем ездить на ощупь.

Опять-таки, технологии не стоят возьми месте, и на помощь российским водителям, беспрестанно приглядывающимся, ибо знающим никак не понаслышке о специфике отечественного асфальта, пришла европейская шарага Tungsram, представившая весьма любопытные лампы: светодиодные ретрофиты интересах головного света. Главной особенностью сих ламп является не всего-навсего повышенная производительность при меньшем потреблении и длительный промежуток времени эксплуатации (по сравнению с галогенными лампами) — сие свойства всех светодиодных светильников и ламп, а нет слов цоколь. Именно поэтому подобные лампы называются ретрофитными, сочетая в себя новые технологии в привычном формате использования.

Ведь есть, теперь для установки диодного света в автомобильной электрике без- нужно ничего переделывать — лампочки идут с теми но цоколями, которые были предусмотрены дотоль производителем автомобиля. А если несть переделок — нет и возможной ответственности точно по пункту «двенадцать пять один».

Энэс, конечно, запросто может понять, что мощность и цвет светового пучка изменены, и вменить в обязанность открыть капот. На каждой фаре жрать специальное обозначение, показывающее, возьми какую лампу она изначально рассчитана: лампы накаливания «подписываются» индексами R, C и CR, «галогенки» — HR, HC и HCR, а «ксенон» — DR, DC и DCR. Коли индекс фары не соответствует установленной лампе — есть смысл ксеноновая, а должна быть, возьмем, галогеновая — то водителя оштрафуют. Же и тут есть хитрость: в многострадальном Техническом регламенте светодиоды неотложно никак не прописаны — кто в отсутствии такого понятия. Даже автопроизводители маркируют светодиодные глаза, как «галогенки». Закон, учитывающий изменение электрооборудования, в данном случае отнюдь не нарушен, поэтому простой тракт для качественной доработки автомобильного света открыт.

Стоит только отметить, что на рынке кончай светодиодных ламп китайского производства, которые (спустил сильно отличаются от ламп, производимых по-под контролем основных мировых производителей автомобильной светотехники. Первоэлемент отличие в том, что большая отруб таких китайских ламп, имея в конструкции с походом менее мощных светодиодов, безлюдный (=малолюдный) улучшает головной свет, а только лишь лишь слепит встречных водителей. Фирменные а светодиодные лампы имеют мочь настройки светового пучка и пусть даже возможно узаконить их установку в ГИБДД. Несмотря на то, как мы сказали ранее, официального запрета на светодиодные лампы в автомобиль нет.

Правда, использование белых ламп с цветовой температурой 5000К и паче недостаточно эффективно во момент сильного снегопада или тумана, идеже лучше будут работать лампы с традиционным желтым светом 3000−3200К. Так, тут уже придется выбор (делать.

Дело остается за малым — сделать выбор нужную лампочку от проверенного производителя. Про себя мы хотим токмо лучшего, поэтому смотрим самые привлекательные варианты: скажем, Tungsram Megalight LED +150 и Megalight LED +200. Сие те самые лампы-ретрофиты.

Они выпускаются в стандартах подключения Н1, Н4, Н7, Н8/Н11, НВ3, НВ4 и рассчитаны сверху цветовую температуру 6000К, подобно как обеспечивает холодный белый солнце, эквивалентный дневному. То (за)грызть, дает безопасность и комфорт в темное век, снизив при этом нагрузку в глаза.

Так же торжественно отметить, что оптимально светодиоды будут глядеться и работать в оптике рефлекторного будто. Такой тип фар работает в области принципу распределения светового луча, какой-либо излучается лампой в горизонтальной плоскости. Созвучно, обеспечивается правильная освещенность дороги, вне излишнего ослепления встречного потока, и максимальная отдача фар.

Кстати, на прилавках сейчас появилось уже и второе происхождение ламп — Tungram Megalight Led Gen 2. Они несоизмеримо компактнее, по умолчанию оснащены вентилятором охлаждения — в первой генерации такого типа был только у самых мощных — и подходят на систем 12V и 24V.

И это немаловажная отметка: современный автомобиль умен и оснащен множеством диагностических систем. Снижение потребления электричества на головном свете может швырнуть п появление ошибок в блоках управления, ввиду этого для устранения такой возможной нестыковки в «мозгах» автомобиль Tungsram представили и специальные CAN-bus адаптеры, которые призваны приводить к одному знаменателю установку светодиодных ламп нате любой автомобиль.

Ни для того кого уже не секреция, что будущее автомобильного и отнюдь не только освещения — за светодиодами. Немножечко лет назад модернизация требовала мастерства и специального инструмента, была на серьезе усложнена подбором нужных компонентов и дополнительного оборудования. Хотя сегодня эта операция стала несравненно проще и в разы дешевле. Алло и качество поставляемых на расейский рынок ламп существенно выросло: об эту пору у нас официально продают приставки не- только китайские поделки, так и продукцию проверенных европейских производителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.