Стало известно, какие авто воруют чаще всего

С 1990-x гoдoв принципы вoрoвскoй рaбoты пoлнoстью измeнились.

Сaмыe пoпулярныe aвтoмoбили, включaют в сeбя рaзличныe мoдeли oт Volkswagen Group и автомобили немецких премиальных брендов. Что определяет популярность конкретных моделей среди воров? Стоит знать, что, по неофициальным оценкам, около 80 процентов автомобилей крадется на запчасти. Это означает, что в основном воруют автомобили, к которым особенно нужны детали. То есть самые популярные модели на рынке или выше среднего. Секрет воровского спроса на «Volkswagen» заключается в том, что запчасти многих моделей разных брендов группы взаимосвязаны. Например, запчасть Volkswagen может также подходить Skoda, Seat, Audi. Для кражи современных автомобилей необходимы специальные инструменты, соответствующие конкретным брендам и моделям, большинство преступников специализируются на конкретных брендах.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на autodriving.net.

Популярность автомобилей японских брендов среди воров следствие оригинальности запасных частей для «японцев» которые часто чрезвычайно дороги.

В прошлом практически каждый плохо охраняемый автомобиль подвергался нападению со стороны преступников. Теперь значительная часть автомобилей крадётся на заказ. Вор ищет конкретную модель автомобиля, потому что механик, сотрудничающий с ним, нуждается в запасных частях для ремонта автомобиля, стоящего в его мастерской.

Преступники готовятся к краже основательно, у них есть набор инструментов, необходимых для взлома безопасности конкретной модели, специалисты по разборке уже ждут их в согласованном месте. Остается только найти нужную копию, тогда все происходит очень быстро.

Для специалистов, подготовленных к действию, открытие автомобиля и преодоление стандартных защит обычно занимает несколько секунд, иногда минуту. Нет звона стекла или шума инструментов, большинство краж автомобилей настолько тихо, что прохожие могут не обратить на это внимание. То, что происходит дальше, зависит от назначения украденного автомобиля. Если его частично разберут, он почти сразу переходит в «пустоту», чаще всего на окраине города, где демонтаж осуществляется немедленно.

Вначале удаляются элементы, на которых можно идентифицировать транспортное средство, то есть числовые поля, таблички с характеристиками. Затем демонтируются узлы, которые являются ценными и легко переносимыми. Ненужные мелкие остатки выбрасываются в пригородных лесах или на обочинах дорог. Корпуса разрезаются на части, что остается после резки — в металлолом. Части от кражи поступают на склады, где также хранятся компоненты из легальных источников, например, от разборки разбитых автомобилей.

Читайте также: Стало известно, какие авто воруют чаще всего в Украине

В случае автомобилей, которые должны быть проданы целыми, воры используют другой метод. После кражи преступники оставляют автомобиль, например, на автостоянке. В течение нескольких дней, они смотрят, интересуется ли кто-то машиной. Только позже они перегоняют его в мастерскую для изменения данных автомобиля. Это способ избежать риска отслеживания в случае транспортного средства, оборудованного системами локализации, которые трудно обнаружить и нейтрализовать, поскольку тогда команда компании, занимающаяся мониторингом вместе с полицией, появится на стоянке через несколько часов. Кроме того, более дешевые машины будут «остывать» несколько дней. Вскоре после кражи, если владелец быстро узнает и сообщает об угоне машины полиции, информация о запрашиваемом транспортном средстве поступает всем патрулям. Через несколько дней никто уже не помнит об этом, поэтому риск случайного задержания уменьшается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.