
Длинa нoвинки, пoлучившeй кoдoвoe oбoзнaчeниe #3, сoстaвляeт 4400 мм, a ee кoлeснaя бaзa рaвнa 2785 мм. Пo гaбaритaм пoлучился самый реальный кроссовер, который кардинально отличается ото прошлых поделок smart. В томик числе и дизайном. Правда, сногсшибательным его, жаль, не назвать. На выше- взгляд, машина пародирует никак не самые лучшие мировые образцы, что на вкус и цвет, ровно известно, все фломастеры небо и земля.
А вот техническая начинка в(за)правду — «ураган». Если в «базе» кроссовер имеет электромотор мощностью 272 л. с., кое-что, в общем-то, весьма как следует, то в «топе» — два электрических агрегата, выдающих аж 428 сил! К столь нескромной с позиции силы установке свои руки приложили тюнингеры с Brabus. Они же, к слову, поколдовали и по-над стайлинг-элементами в салоне.
Без спросу же интерьер козыряет цифирный приборной доской, интерактивной мультимедиа с голосовым управлением, 10-дюймовым HUD-дисплеем, беспроволочный зарядкой для смартфонов и целой россыпью систем, отвечающих ради комфорт и безопасность. Наверняка автомобиль привезут в Россию по каналам параллельного импорта, беспричинно что не спешите приобретать (покупкой) Tesla.