Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Eврoпe нe xвaтaeт зaрядныx стaнций
Acea aнaлизируeт кoличeствo зaрядныx стaнций пользу кого элeктрoмoбилeй в Eврoпe: скoлькo иx eсть и скoлькo пoнaдoбится.
Oт трex накануне восьми раз нужно усилить количество зарядных станций, которое приходится разместить в Европе, чтобы доехать поставленных властями целей по мнению «сокращению выбросов CO2». Быть нынешних темпах установки такие цели кажутся больно амбициозными.
Acea, ассоциация, объединяющая производителей автомобилей Старого Континента, бьет тревогу и говорит о «тревожном разрыве посредь текущей доступностью общественных зарядных станций на электромобилей в ЕС и тем, яко действительно будет необходимо».
В частности, в 2023 году появилось едва лишь более 150 000 «заправочных» станций, в среднем эдак 3 000 в неделю, что довело точка соприкосновения количество до 630 000. Всё же, по данным Европейской комиссии, к 2030 году понадобится 3,5 миллиона зарядных станций, либо 410 000 установок в год (другими словами почти 8000 в неделю), ведь есть втрое больше, нежели сегодня.
Но Acea к тому же более пессимистична и утверждает, будто потребуется до 8,8 миллиона: держи практике 1,2 миллиона в годик (22 000 в неделю), или в восемь однажды больше, чем сегодня. В раунд с 2017 по 2023 время, добавляет ассоциация, продажи электромобилей в Нашел выросли втрое быстрее, нежели установка зарядных станций.
«Еле доступ к общественным зарядным станциям — сие не «бонус», а важное согласие для декарбонизации автомобильного транспорта, в аугментация к поддержке рынка и конкурентоспособной производственной базы в Европе».
«Вклады в общественную зарядную инфраструктуру никуда не денешься срочно увеличить, если автор этих строк хотим закрыть разрыв инфраструктуры и добреть наших климатических целей», считает — Сигрид Дескать Фриз, генеральный директор Acea.