Самый медленный в мире Ferrari стоит почти полмиллиона долларов: известна причина

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Жeлaющиx приoбрeсти Ferrari мнoгo, нo нe кaждый мoжeт пoрaдoвaть сeбя мурлыкaньeм экзoтичeскoгo двигaтeля и oщутить зa рулeм вoстoрг oт вoждeния нa скoрoсти.

Впрoчeм, пoслeднee прeдпoлoжeниe мoжeт бытийствовать oшибoчным, пoскoльку влaдeлeц Ferrari изо Бeвeрли-Xиллз ни рaзу нa тaкoм супeрoвoм aвтoмoбилe нe прeвысил скoрoсть 15 миль в часик (24 км/ч). Едет в молчанку, не нарушая тишину, и дай тебе люди могли видеть, кто именно ездит на автомобиле, милее их дома.

Странного тогда ничего нет, поскольку Ferrari F12tdf 2014 годы, который продается на Bring a Trailer, больше 15 миль в час кататься не в состоянии, хотя овчинка выделки стоит потрясающую сумму денег – 450 000 долларов.

Как бы выяснилось, этот прототип F12tdf сверху самом деле был модифицированным F12 Berlinetta, кой использовался в качестве разработки интересах будущего специального издания F12tdf. Изготовитель перенастроил свой двигатель и программным обеспечением ограничил его проворство до 15 миль в часы.

Даже на высокой скорости автомобильная обувь Continental SportContact 7 обеспечит отличную координированность на мокрой и сухой дороге. По причине адаптивному рисунку протектора с низким уровнем пробелов и мягкой смесью рама имеет эффективное сцепление с по дороге и долгий пробег.

Рекламная уведомление

После того, как машину вывели изо эксплуатации, дилер импортировал ее в Соединенные Личный состав как демонстрационный автомобиль. Теперича эта машина продается с уточнением, чего регистрации для использования получи дорогах общего пользования симпатия не подлежит.

Конечно, всех интересует одно: какая смысл от Ferrari со скоростью 15 миль в время, который нельзя зарегистрировать угоду кому) поездок? А если его воротить взад к первоначальной мощности? Там 6,3-литровый V12 по всем вероятностям нормальный. Однако есть упражнения, когда концептуальные автомобили мало-: неграмотный пошли в серию и при переходе в частные коллекции автопроизводители хуй этим делают невозможным заложенные в них ТТХ. Скажем, заливают бетоном отверстия цилиндров, которые потруднее воспроизвести.

Связанные с программным обеспечением ограничения сего F12, возможно, и дают ему объективная возможность вернуться к своему настоящему потенциалу. Что ни говорите неизвестно, сможет ли дьявол выработать все 770 лошадиных сил серийного F12tdf.

Хоть если автомобиль можно перестаньте разблокировать, как подержанный iPhone, оный, кто его приобретет, всегда равно не сможет зарегистрировать его пользу кого использования на дорогах. Сие означает, что он идет только для работы нате треке или как демонстрационный (авто)шасси. F12tdf всегда был ориентирован держи трек версией обычного отделение.

В таком случае лучше закупить настоящий F12tdf. Самый дешевый F12tdf, какой-никакой был продан на аукционе Bring a Trailer, стоил 960 000 долларов, а самый в пути – 1 389 000 долларов.

Нынешний тихоход имеет цветовую гамму «черное для черном» и белую ливрею Pirelli, ровно воспринимается немного необычно релятивно яркого F12tdf. Внутри также лопать несколько интересных кнопок в центральной консоли. Одной изо них выключают двигатель, а другая обозначена (языко «RWS» и управляет управлением задних колес, которое дебютировало сверху F12tdf.

Кому-то может примерещиться, что купить самый кропотливый в мире Ferrari по крайней мере после полмиллиона долларов смешно и, нате первый взгляд, ужасно. Хотя девять богатых людей поуже готовы сделать ставку в этот автомобиль.

Фото: Вringatrailer

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.