С 1 марта электромобили поедут по платным трассам России задаром

С пoдaчи пeрвoгo зaмпрeдсeдaтeля прaвитeльствa Рoссии Aндрeя Бeлoусoвa Минэкoнoмики и гoскoмпaния «Aвтoдoр» 1 мaртa нaчнут экспeримeнт, в xoдe кoтoрoгo влaдeльцeв элeктрoмoбилeй освободят с платы за проезд после автотрассам М1, М3, М4, М11, М12, ЦКАД и числом обходу Одинцово.

Чтобы выехать льготами, обладатель Tesla, Volkswagen ID6, BMW IX неужто иной «народной машины» получай электротяге должен приобрести другими словами взять в аренду транспондер T-pass. В целях этого ему следует уставиться в офис поддержки «Автодор—Платные дороги». Через некоторое время ему нужно предъявить СТС может ли быть ПТС своей «электрички» — в качестве подтверждения, почему транспортное средство действительно «зеленое».

Небезынтересно при этом, что если бы такой транспондер потом оперировать на авто с двигателем внутреннего сгорания, в таком случае за проезд с ним за «платнику» деньги все-таки спишут, а без спросу Т-pass будет навсегда заблокирован.

Магазинщик же электрокара, начиная с 1 владычица, сможет сэкономить порядка 2000 рублей нате поездке в рабочий день изо Москвы в Санкт-Петербург сообразно М11 и чуть меньше — в путешествии через Первопрестольной до Ростова-сверху-Дону по М4. На петербургском «Западном скоростном диаметре», в местечковых «платниках» Псковской области и иных региональных трассах Т-pass за работой недоедать и недосыпать не будет, и за автодорога на электромобиле по сим дорогам придется раскошелиться получай общих основаниях, сообщает «Коммерсант».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.