Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
/ Кoллaж: Aвтo24
Нaчинaющий в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй Rivian рaсширяeт свoю дeятeльнoсть в сфeрe кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, вступив в нoвoe пaртнeрствo с JBPCO.
Rivian прeдoстaвит мoдифицирoвaнную версию своего штатив Commercial Van, укомплектованную фирменной батареей LFP емкостью 100 кВт-ч и пакетом программного обеспечения, в том числе «приборную панель» Rivian. Ещё этого, будут предоставлены разработанные Rivian функции безопасности, такие не хуже кого автоматическое экстренное торможение и теория камеры 360 градусов.
Ноги Rivian ляжет в основу до конца электрической версии фургона Morgan C250, анонсированного в марте 2023 лета (C250 e), фактически RHD Rivian с кузовом Morgan Olson, разработанного намеренно для сервиса почтовыми отделениями. Ничего не скажешь, для почтовой конфигурации с правым рулем придется изготовить некоторые изменения.
Это первая громкая операция о поставках для Rivian следом того, как в конце прошлого лета компания прекратила свое условность об эксклюзивных поставках с Amazon. И опцион, подписанное в 2019 году, предоставило Amazon исключительный доступ к коммерческим фургонам Rivian в курс четырех лет, с целью (в конце концов) пропустить в дорогу 100 000 электрических рабочих фургонов.
Руководящий операционный директор Morgan Olson Джо Томпсон говорит, что такое? платформу Rivian можно пора и честь знать использовать с другими органами в будущем. Служба, которые подойдут для электрического кузова Morgan Olson, могут попользовать службы доставки продуктов, подрядные фургоны и прочие сервисные программы развозки и обслуживания класса 2B с GVWR ото 3860 до 4535 килограммов.
Фотомордочка: Rivian/Morgan