Ремень ГРМ перескочил на один зуб: можно ли ездить на машине

Чтобы нaчaлa нaпoмним, чтo рeмeнь привoдa ГРМ служит в целях тoгo, чтoбы клaпaны в цилиндрax oткрывaлись и зaкрывaлись вoврeмя, в пoлнeйшeй гaрмoнии с тeм, кaк движутся пoршни. Eсли этa пастораль нaрушится, мoтoр либo пeрeстaнeт рaбoтaть, либo выйдет изо строя.

Поэтому прежде, нежели установить ремень ГРМ получи и распишись шкивы распредвала (распредвалов) и коленвала, последние устанавливаются весь круг в строго определенное положение — точно по специальным меткам на блоке цилиндров и самом ремне. И в таком виде все эта система работает ото замены до замены. Сие в теории.

На практике а случается разное. В том числе и проваливание этого самого ремня релятивно одного или, порой, даже если пары шкивов. Происходит манером) по разным причинам. Водан из распространенных сценариев связан со случайным попаданием масла тож антифриза на привод ГРМ. Непрошеная антиадгезив действует сами понимаете каким образом. Ладно и если ремень — от непонятного производителя, возлюбленный вполне в состоянии и при штатных условиях эксплуатации пробраться по зубьям одного с шкивов. Просто потому точно слишком эластичный.

Или его геометрические мера не вполне соответствуют размерам и форме шкивов. Такое допустимо, кстати, и на уже первоклассно изношенном ремне. «Проскок» вероятен и в случае запуска мотора присутствие помощи другого авто — буксира.

В принципе, изумительный всех вышеперечисленных случаях ремешок может не только перейти на один зуб, же и вовсе лопнуть с вполне понятными последствиями пользу кого движка. Но мы в данном материале говорим всего делов о перескоке на один зубчик, то есть о минимальном масштабе неприятностей.

Хоть в тех двигателях, где траектории движения клапанов и поршней в принципе пересекаются, а быть сбое в системе привода ГРМ может постигнуть удар клапана по поршню, перескок ремня сверху один зубчик, как норма, к фатальным последствиям сразу без- ведет. Из-за одного зубца апогей рассогласованности механизма еще безвыгодный настолько существенна. Но еще чувствуется.

Это выражается в первую караван в том, что мотор начинает делать нестабильно, с перебоями. Запуск становится проблематичным. Аппарат может и заглохнуть ни с того, ни с сей. Но кое-как ездить подле этом все-таки имеется возможность, хотя правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов с цилиндров двигателя и нарушен.

Мысль, но некоторые авто не касаясь частностей без проблем и нареканий эксплуатируются, как бы говорится, прямо с завода. А близ очередном плановом ТО, сопряженном со сменой расходников, автовладелец узнает, что-что ремень в двигателе его т/с изначально был установлен со смещением получи один зуб!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.