Кoмпaния Volkswagen прeдстaвилa нa выстaвкe IAA Mobility 2023 элeктричeский кoнцeпт Volkswagen ID. GTI, цeль кoтoрoгo – сoвмeстить 48-лeтнюю истoрию GTI с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния с элeктричeским будущим VW.
Volkswagen ID. GTI нaпoминaeт VW ID. 2all Concept, дeбютирoвaвший рaнee в этoм гoду. Впeрeди и сзaди нoвый кoнцeпт пoлучил бoлee спoртивную облицовку, а жестянка взяты у Mk1 GTI.
В настоящее время VW рассказал не более того, что в основе автомобиля лежит одномоторная высокопроизводительная передача с электронной блокировкой дифференциала пользу кого передних колес. Volkswagen ID. GTI предложит раздольный спектр настроек с помощью системы GTI Experience Control, которая позволит приспосабливать все: от подвески давно ощущения рулевого управления, звука и пусть даже симулировать переключение передач, подобно ((тому) как) у GTI прошлых десятилетий.
Цифровой кружок VW ID. 2all Concept с двумя экранами остался неизменным, рядом этом расширенный проекционный монитор позволит проецировать схему трассы в нижнем углу лобового стекла. Средь тем, пассажир может наблюдать время прохождения круга, и проектируемого на лобовое стекляшка. Об этом рассказывали получи примере знаменитой трассы Нюрбургринг.
Покрытая мраком, сохранится ли технология в финальной версии автомобиля, а Volkswagen заявляет, что внутренняя конструирование с 12,9-дюймовым центральным экраном, 10,9-дюймовым водительским экраном и набором физических органов управления находятся получай стадии производства.
По словам автопроизводителя, Volkswagen ID. GTI – сие «первый взгляд на захватывающее предстоящее GTI, поскольку было принято расшивка о его запуске в производство». И даже если этот концепт ориентирован в производительность, VW напоминает нам, отчего это по-прежнему утилитарный хэтчбек, способный вместить число человек и полкубометра вещей в багажнике.
Авто можно будет увидеть вживую для выставке IAA Mobility 2023 сверху этой неделе.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.