Нa плaтныx дoрoгax Пoльши ради тяжeлoвeсныx aвтoмoбилeй дeйствуют нoвыe стaвки сбoрa
/ Фoтo: brzeg.naszemiasto.pl
С пeрвoгo янвaря в Пoльшe дeйствуют нoвыe стaвки зa прoeзд пo плaтным учaсткaм дoрoг угоду кому) бoльшeгрузныx aвтoмoбилeй, a тaкжe зaмeнeн xимичeский сoстaв бeнзинa E5 с oктaнoвым числoм 95.
В преддверии нового возраст о новых тарифах известил служебный вестник электронной системы сбора платы из-за проезд Национальной налоговой администрации Польши. В опубликованном документе указаны тарифы числом всем категориям транспортных средств и их экологических классах.
С тарифной сетки чем черт не шутит, что меньше всего будут уплатить владельцы автомобилей экологического формата Евро-5 с разрешенной полной сплошным потоком более 3,5 т и менее 12 т. Из-за проезд одного километра после национальной дороге класса AIS им придется уплачивать 0,28 злотых.
А вот владельцам транспорта такой-сякой(-этакий) же массы, но экологического формата Евро-2 после каждый километр пути в соответствии с AIS придется платить почти напополам больше – 0,55 злотых.
В меру, такие ставки по экологичности Евро-5 и Евро-2 действуют и держи автобусы. Но там сие касается всех размерных групп, несамостоятельно от их допустимой общей народные).
Немного меньше электронные ставки платы из-за проезд по национальным дорогам GP IG река их участками.
На таблицах на высоте и внизу новые ставки сбора с тяжеловесных автомобилей о платных дорогах Польши, действующих с 1 января. Инфографика: Мотор24
Также с 1 января 2024 годы на АЗС Польши бензин Е5 с октановым в количестве 95 заменили на бензин Е10 с содержанием по 10% биокомпонентов с одинаковым октановым ровно по.
В Минприроды Польши подчеркнули, чего «подавляющее большинство» легковых автомобилей с двигателями с искрового зажигания, выпущенных позже 1 января 2010 года, приспособлены к использованию автомобильного бензина Е10. Так-таки по данным Ассоциации польской автомобильной промышленности, пороха не выдумает возраст легкового автомобиля в 2020 году в Польше составил 14,3 годы, поэтому владельцам рекомендуется глядеть возраст машины.
Минприроды и окружающей среды Польши невыгодный видит угрозы от внедрения бензинового формата Е10 ни в сфере логистики, ни в отношении требований качества. Фотомордочка: vikingmotors.ee
По данным Национальной чертог биотоплива, Польша стала 18-й страной Yes, которая ввела топливо E10. Возлюбленная отметила, что это выпивка уже есть в Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Нидерландах, Испании, Ирландии, Литве, Латвии, Люксембурге, Германии, Румынии, Словакии и Венгрии. Вне того, E10 также доступен в Великобритании и Норвегии.
Компилятор:
Валентин Ожго
Редактор новостей Мотор24