Почти в полночь сорок новеньких бронетранспортеров «Козак» сменили заводскую прописку на фронтовую

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Фoтo: Гeнштaб ВСУ

Пoзднo вeчeрoм 23 aпрeля в вoйскa пeрeдaнa крупнeйшaя с нaчaлa гoдa пaртия oтeчeствeннoй брoнeтexники, приoбрeтeннaя Министeрствoм oбoрoны Укрaины.

Oкoлo пoлунoчи инфoрмaция oб этoм сoбытии пoявилaсь нa oфициaльнoй стрaницe Гeнeрaльнoгo штаба ВСУ в Facebook. Сообщалось о передаче ради 225-го отдельного штурмового батальона залпом 40 автомобилей “Козак” разных моделей.

Автопарк армейцев пополнился держи 15 бронированных машин «Козак-2М1» и 25 единиц многофункциональных бронеавтомобилей «Козак-5». Все техника разработана и изготовлена научно-производственным объединением «Клиент».

Машины сертифицированы по стандартам НАТО и имеют высокую противоминную защиту. Бронированная боевая колесная комплекс «Козак-2М1» создана как цельнонесущий фюзеляж-монокок. Она не имеет очки, на котором установлена совершенно независимая подвеска, что дало определенные успехи.

Во-первых, как утверждают разработчики, независимая балаболка и корпус-монокок по сравнению с автомобилями получай усиленных рамных шасси имеют повышенную вездеходность. Во-вторых, здесь улучшена неторопливость хода по бездорожью в высоких скоростях. Есть и незаинтересованный фактор привлекательности – общая достоинство машины снижена. Кстати, первоначальные сведения подвески покупают у чешского завода, специализирующегося как раз на производстве подвесок пользу кого военных машин.

Под капотом модели 2М1 размещен 5,9-литровый турбодизель Iveco, мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 950 Нм. Спирт идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Такое стыковка силового агрегата и трансмиссии практикуют многие производители колесных машин.

Колеса с 40-сантиметровым клиренсом и полной сплошным потоком 15 т может вброд проползать водоемы, глубина которых достигает 1,2 метра. «Козак-2М1» развивает прыть под 110 кмч и имеет ассортимент хода до 1000 километров.

Универсал «Козак-5» имеет другую конструкцию. Спирт построен на шасси автомобиля Ford F-550 4×4 с усиленной передней осью. Тормоза и азбука подвески также заменены возьми более прочные, поскольку шелковица не гражданская версия пикапа, а полноценная бронированная боевая авто полной массой 10 т.

Спирт комплектуется 6,7-литровым дизельным агрегатом Ford мощностью 440 л.с. быть максимальном крутящем моменте 1254 Нм и автоматической коробкой передач Ford TorqShift (6 + 1).

Существует один или два различных версий «пятой» модели. Сие может быть тактический, медико-эвакуационный, пиротехнический, патрульно-агентурный, десантно-штурмовой автомобиль то есть (т. е.) машина огневой поддержки.

Идеже именно состоялся церемониал передачи техники, а тем побольше на каком именно участке фронта будут введены в эксплуатацию бронированные аппаратура, Генштаб ВСУ не сообщает, что-то в условиях военного времени коренным образом оправдано. Однако факт вручения такого большого количества техники состоялся, о нежели подтверждают пять красивых фотографий.

Карточка/видео: Генштаб ВСУ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.