Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом

Врeмя oт врeмeни стaнoвящaяся тугoй пeдaль тoрмoзa — удeл oтнюдь нe oдниx тoлькo стaрeнькиx aвтo с близкими к прeдeльнoму изнoсу систeмaми. Пeриoдичeски рeзкo «тяжeлeющaя» пeдaль фиксируeтся влaдeльцaми и у легковушек положительно свежих годов выпуска, с момента приобретения которых в автосалоне выздороветь менее года. У таких машин, сообразно понятным причинам, сложно возыметь подозрение наличие канонических «болезней» тормозной системы, симптомом которых может существовать вставшая колом зимой рычаг тормоза.

Однако при этом держатель свежей иномарки жалуется для периодически «дубеющую» педаль. Близ обращении с проблемой в СТО, ее ремонтники с удовольствием катаются около техцентра на клиентской машине, точно по-всякому тормозят и не находят причин для того беспокойства. Да и сам автовладелец в присутствии сервисменов ни под каким видом не может продемонстрировать тугую акселератор — автомобиль, как назло, ведет себя безупречно! А на следующий день геморрой опять всплывает… Этот «ларчик», не хуже кого правило, открывается просто. В «глюке» в большинстве случаев виноват обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Сут в том, что в нем по временам оказывается конденсат: влага, попавшая тама, например, еще при сборке. Другими словами мельчайшие частички какого-в таком случае загрязнения, той же мелкой пыли. В условиях низких температур до сих пор это дело подмерзает, лишая вентиль подвижности полностью или фрагментарно. При этом вакуумный мегафон фактически перестает выполнять свою основную функцию — усложнять нажатие на педаль. Чуть-чуть теплеет, или клапан отогреется через работающего двигателя, и проблема уходит. Держи время, чтобы позже еще неожиданно заявить о себе.

В принципе, в таком случае хоть заменить злосчастный клапан получай новый. Есть большая маза, что он таких фортелей швырять деньги на ветер не будет. Но блистает своим отсутствием и гарантий, что новичок неважный (=маловажный) продолжит дело предшественника… Благодаря этому, столкнувшись с временными «глюками» педали тормоза, должно демонтировать клапан, промыть его какой-нибудь-нибудь WD-40 (или другим чистящим препаратом), по образу следует просушить струей сухого воздуха, двинуть моторным маслом и поставить получай место. После этого рычаг пекратит «вставать колом». Коль (скоро) самому исполнять эти «танцы с бубном» для морозе не с руки — едем в техцентр и милости просим проделать вышеописанные манипуляции его сотруднику. Не возбраняется, кстати, просто плюнуть получай проблему: рано или запоздно клапан, что называется, «приработается» и насолить, скорее всего, исчезнет самоё собой

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.