Почему выходит из строя главный цилиндр сцепления?

ГЦС отвечает за обратную связь между водителем и системой управления. Без главного цилиндра сцепления не получится переключить передачу, замедлиться или ускориться. Очевидно, что это основной компонент, который испытывает максимальные нагрузки ежедневно.

На ГЦС влияют следующие факторы:
• Климатические и дорожные условия. Система постоянно взаимодействует с влагой, реагентными массами. Это создает угрозу коррозии и ржавчины. Из-за этого изнашиваются в основном изолирующие манжеты.
• Агрессивный стиль вождения. Работа со сцеплением требует предельной аккуратности. В противном тратиться на устранение неисправностей придется постоянно. Повышенные динамические нагрузки негативно сказываются на состоянии динамичных элементов.
• Естественный износ. Постоянная эксплуатация машины ведет к предсказуемым проблемам. Предупредить и снизить скорость естественного износа можно, если продумать ежемесячный мониторинг. Касается это очистки ГЦС и в том числе замены манжетов и других расходников.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются автовладельцы?

Самым уязвимым компонентом главного цилиндра сцепления становится поршневая группа и шток. Шток задействуется сразу же после того, как нажимается педаль. Поршни страдают главным образом из-за взаимодействия. Это ведет к перетиранию и механической деформации элементов.

Предупредить поломки можно, если вовремя менять манжеты. Это амортизирующие прокладки, которые снижают динамическую нагрузку на всю систему. Как только манжет теряет герметичность и устойчивость, повышается температурная и механическая нагрузка. Кроме того, это может привести к утечке тормозной жидкости.

Вещество находится в специальной емкости. Разрушение манжета ведет к тому, что жидкость начинает капать. С течением времени сам резервуар может треснуть, когда потребуется полная замена главного цилиндра.

Еще одной проблемой при покупке главного цилиндра сцепления можно назвать неправильную установку и отстройку системы. Поэтому, если нет соответствующих навыков инструмента, лучше доверить процедуру профессионалам. Заказать установку и отстройку ГЦС можно в следующих местах:

• Частные мастерские. Работать с официальными СТО владельцам б\у машин нет смысла. Переплата окажется нерентабельной. Оптимально сотрудничать с кустарными площадками, где механики предложат скидку и в короткий срок отрегулируют механизм.
• Авторазборка. Это компании, которые предоставляют не только услугу по установке, но и по продаже б/у компонентов. Крупная авторазборка ориентирована именно на иномарки, а главное – закупает запчасти за рубежом. Это возможность получить оригинальный компонент и не переплатить.

Что говорит о необходимости сервиса?

Основной фактор – это наличие подтеков. Тормозная жидкость начинает вытекать и с течением времени утечка становится все сильнее. Это прямое свидетельство того, что в ГЦС что-то пошло не так.

Другой критерий – это постоянный шум. Как правило, это говорит о том, что поршневые механизмы и толкатели разрушались и не работают в прежнем режиме. В один момент ГЦС попросту перестанет реагировать на действия водителя, который не сможет сдвинуться с места.

Главный цилиндр сцепления можно назвать универсальным элементом, который на большинстве иномарок представляет собой идентичную конструкцию. Однако экономить и покупать китайские аналоги не рекомендуется. Речь идет о материале изготовления и технологии. Китайцы задействуют дешевые сплавы, уязвимые к ржавчине и коррозии. Такие модификации выходят из строя уже через несколько месяцев после установки и делают ремонт слишком затратным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.