Почему увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля — это «развод»

В услoвияx рoссийскoгo климaтa — сурoвыx зим, рeгулярныx дoждeй и oблeдeнeвшиx дoрoг, пoкрывaeмыx щeдрым слoeм рeaгeнтoв — тaкaя oпция, кaк увeличeннaя гaрaнтия нa лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe, выглядит крaйнe зaмaнчивo. A пoтoму мнoгиe пoкупaтeли, прикинув, в кaкую кoпeeчку им мoжeт влeтeть ликвидaция пoстылыx «рыжикoв», с аппетитом заглатывают эту приманку. Очевидно, предварительно не разобравшись в тонкостях.

А словно вообще такое гарантия получай лакокрасочное покрытие, о каких сроках изволь речь? Если говорить о массовом сегменте — ваша правда, без учета китайских автопроизводителей, которые ведут своеобразную политику в всех вопросах — то заводы-изготовители готовы на даровщинку устранять свои кузовные «косяки», часа) действует основная гарантия получи и распишись автомобиль. То есть в толк двух-трех лет.

«Подождите, а что же шесть, десять, двунадесять (нужное подчеркнуть) лет, которые обещает камбист в шоу-руме?» — наверняка спросите вам. Отвечаем: он, рассуждая возьми тему возможных лакокрасочных проблем, держи самом деле подразумевает гарантию через сквозной коррозии.

Лакокрасочное облепление и защита от сквозной коррозии — сие совершенно разные гарантийные программы, в которых многие автомобилисты до понятным причинам путаются. Менеджеры автосалонов неосведомленностью клиентов пользуются и приставки не- торопятся открывать им истину. А с какой это радости? Можно ведь промолчать, таки «впихнуть» тачка. А кому интересно, разберутся в тонкостях после того, внимательно изучив еле заметные сноски в договоре.

В общем, подчас вы в следующий раз приедете в автосалон, дай тебе обновить свою подуставшую машину, поинтересуйтесь у менеджера, коих) пор лет гарантии производитель дает держи лакокрасочное покрытие, а сколько — сверху защиту от сквозной коррозии. И приставки не- забывайте, что под ажурный коррозией понимается не легкая ржавчинка нате кузове, а самая настоящая волчий край в металле.

И та, и другая гарантийная интерпретатор подразумевает множество обязательных условий. Скажем, автовладельцу откажут в бесплатном устранении дефекта, разве что в сервисной книжке будет пропадать хотя бы одна журналистика о проведенном осмотре кузова. А некто, как правило, проходит с с ТО. Следовательно, на протяжении шести иль скольких-то там планирование вам придется обслуживаться не менее у «официалов», контролируя внесение всех необходимых отметок.

Неужели как вам понравится претензия устранять в течение одного другими словами двух месяцев после осмотра (в зависимости ото бренда) все выявленные повреждения? Аж крохотные царапинки, с которыми в «обычной жизни» ваша милость возиться бы не стали. Само из себя, ремонтироваться нужно за близкий счет, но с соблюдением «заводских предписаний» и, еще же, соответствующими отметками в сервисной книжке. Читай — всего у официального дилера за старшие деньги.

Причиной для отказа в бесплатном устранении сквозистый коррозии (а, кстати, каковы по отношению ко всему шансы, что она возникнет вслед за, скажем, шесть лет?) может причинить несоблюдение рекомендаций изготовителя. Сие — нанесение «несанкционированных» составов, реставрация на независимых СТО, характер дополнительного оборудования в сторонних организациях и тому подобное. В таком случае же справедливо по отношению к гарантии получи ЛКП.

Вообще «вылечить» покрывание за счет производителя почти что невозможно. Без препираний дилеры готовы создавать недостатки лишь на тех машинах, фигли выехали из салона «вот положительно недавно». Что же по автовладельцев, столкнувшихся с проблемой сверх несколько месяцев или полет, то они почти спокон века вынуждены обращаться к независимым экспертам, юристам и судьям. Таковы суровые реалии автомобильного бизнеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.