Почему совсем не опасно ездить на горящей лампе расхода топлива

Бытуeт мнeниe, чтo быть низкoм урoвнe тoпливa, бeнзoнaсoс мoжeт «xлeбнуть» вoздуxa, двигaтeль будeт рaбoтaть нa oбeднeннoй смeси, a тoпливный канистра и вовсе проржавеет изнутри. Даже если судить честно, то последнее может проистечь с очень старым автомобилем, какой-никакой еще и долго стоял в гараже. Держи современном авто такое невтерпеж, ведь баки сейчас делают с пластикового композита. Они безграмотный только не ржавеют, да их еще и пробить больно трудно.

Что касается бензонасоса, в таком случае он, в теории, должен овладевать воздух каждый раз, часом водитель ускоряется или тормозит. Опять-таки топлива в баке очень один-два. На самом деле, ни чер подобного не происходит. Обязанности в том, что конструкция бака такова, аюшки? в нем есть множество перегородок, которые препятствуют приливу иначе говоря отливу горючего. А сам брандспойт находится в так называемом стакане. Того любые «волнения» в баке для работу бензонасоса не влияют. К тому но, сам стакан прижат к нижней части резервуара. Таким образом, спиртное будет расходоваться до последней перлы.

Что произойдет с бензонасосом, благо в баке вообще не перестаньте топлива? Ничего страшного! Коль скоро нет топлива, нет и давления. А точно только упадет давление в баке, датчик прекратит питание электродвигателя, и бензонасос прямо отключится. Двигатель при этом, (ясное же, заглохнет.

Кстати, быть низком уровне «горючки» электронный отряд управления двигателем (ЭБУ) ни в жизнь не будет менять соединение топливной смеси и делать ее обогащенной. Объясняется сие тем, что мы уж написали выше. Пока в баке питаться хотя бы капля топлива, бензонасос работает нормально. Соответственно, горючее поступает в сердце, и ЭБУ не нужно как-то менять. Как лишь только топливо заканчивается, двигатель глохнет. Вреда ему с этого тоже не пора и совесть знать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.