Почему резьба на болтах под капотом выкрашена в разные цвета

Рaзнoцвeтнaя крaскa нa бoлтax и сaмoрeзax — нe случaйнoсть. Oб этoм гoвoрит ee кoличeствo. Кaк прaвилo, выкрaшeнa рeзьбa крeпeжa. И сдeлaнo этo нe пo приxoти рабочего, а с умыслом. Однако, сразу оговоримся, что подобная цветовая диференциация не имеет ничего общего с маркировкой болтов. Так для чего тогда симпатия нужна?

Все дело в книжка, что сам по себя автомобиль весьма вибронагружен. Вибрирует нефтянка, коробка передач, кузов, украшение, рулевая колонка и прочее. И в всех этих узлах и агрегатах имеются болтовые соединения, которые с вибрации попросту раскручивались бы.

Что ни говори, применение резьбового фиксатора, кто наносится на резьбу крепежного элемента, работающего в чрезвычайно вибронагруженных зонах конструкции автомобиля, снимает эту головную цисталгия с автомобилистов. Собственно, краска получай резьбе — это и есть закрепитель резьбы. Но почему нате разных болтах он различающиеся по цвету?

Отличие фиксаторов резьбы сообразно цвету несет в себе и несхожесть по характеристикам. В одних креплениях резьбовой формалин должны удерживать соединение, же при этом его разборки не должна вызывать сложностей около ремонте. В других он надо быстро скрепить детали, и быть прочным. В третьих соединениях дьявол предназначен для скрепления деталей изо разных металлов или необычных сочленений. Достоинство цветные фиксаторы подбираются числом шагу резьбы крепежного элемента, времени полимеризации, температуре монтажа и сложности монтажа и демонтажа.

​Так, а именно, красный фиксатор резьбы относится к неразъемным. Так чтобы раскрутить болтовое соединение, усиленное сим фиксатором, необходимо будет взять на арапа его до высокой температуры — большей, нежели крепеж испытывает, работая, так, в тормозах или в шкиве коленвала.

Радужносиний герметик — разъемный. Но для того чтобы открутить его нужно ударить к соединению определенное усилие. Его используют затем, где температура не высокая, а риск. Ant. невозможность того, что болт начнет вывинчиваться — низкая.

Впрочем, стоит бывать на ч, что цвет резьбового фиксатора малограмотный всегда является маркером его свойств. А ввиду этого необходимо читать инструкцию к нему, и узнавать на характеристики: разъемный то есть (т. е.) неразъемный.

Удачи всем тем, кто такой крутит гайки. И помните, почто от качества и надежности крепежа может находиться во власти ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.