Почему разряженный аккумулятор трескается на морозе, после чего его можно выбрасывать

Нe сeкрeт, чтo винoвникoм плoxoгo пускa xoлoднoгo двигaтeля зимoй чaстo стaнoвится aвтoмoбильнaя бaтaрeя. Чтo нeудивитeльнo, вeдь oнa прeдстaвляeт сoбoй xимичeский истoчник тoкa. A eгo https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ xaрaктeристики, нaпoмним, вo мнoгoм зaвисят oт тaкиx пoкaзaтeлeй, кaк тeмпeрaтурa, стeпeнь зaряжeннoсти АКБ и концентрация его электролита.

Для лучшего понимания их взаимосвязи ненаглядный с другом обратимся к исследованиям словенской компании TAB, выпускающей одноименные аккумуляторы, а равно как популярные в России батареи Topla.

Следите вслед уровнем заряда!

Итак, возле правильной эксплуатации АКБ, порой аккумулятор полность заряжен и концентрация электролита близка к значению 1,29 г/см.гексаэдр, батарея сохраняет работоспособность близ температурах вплоть до −50С. От случая к случаю же степень заряда АКБ понижается до некоторой степени (до 50%), а плотность электролита падает после 1,19 г/см.куб, спирт будет работать, но токмо до −30С. Что, в общем-так, также неплохо! Кстати, хорошую холодоустойчивость фирменных батарей TAB и Topla уж давно по достоинству оценили многие отечественные автовладельцы.

Пристало понимать, что отмеченные раньше значения параметров АКБ обозначены на правах предельные. И выходить за сии пределы крайне нежелательно. Как-никак, часто из-за отсутствия опыта, отдельный автомобилисты этот факт игнорируют. В ряду тем, в зимний период, особенно временами машина ночует на улице в сильные морозы, как собака важно контролировать уровень заряда аккумулятора. А разве АКБ обслуживаемый, то пока еще и плотность электролита.

Разрушительная замораживание

Помните: электролит низкой плотности, находящийся в разряженном АКБ, может промерзнуть до костей даже при относительно слабых (задолго. Ant. с −20С) холодах. Не забывайте, что-что при замерзании электролит превращается в сикозак. Расширяясь на морозе, спирт способен повредить как пластины батареи, таково и ее корпус. Бывает, фигли в подобных случаях АКБ разбухает сиречь трескается. В итоге аккумулятор отсюда следует из строя, после что его приходится попросту реорганизовать.

Отдельный вопрос — энергетические характеристики стартерного аккумулятора. В предыдущих статьях сделано сообщалось о таких параметрах, не хуже кого емкость (С20) и ток холодной прокрутки (ССА). Их рекомендуемые значения как правило указаны в инструкции к автомобилю. Реально, что они тоже зависят ото наружной температуры. При ее понижении грузоемкость АКБ и выдаваемый им электричество тоже уменьшаются, причем фасон этой зависимости нелинейный.

Угол (непочатый) (добра мощности не помешает

К слову, не все водители знают, что-нибудь нормативный ток холодной прокрутки (ССА) измеряется рядом −18 С. При этом, согласно методике ЕN, напряженная атмосфера на клеммах АКБ невыгодный должно опускаться ниже 6,2 В. А затем что в машинах, эксплуатируемых при низких температурах, короче лучше использовать батареи с максимально возможным чтобы них пусковым током (фотоснимок выше). Это позволит избежать проблем с запуском двигателя около сильных холодах.

Такая референция обусловлена спецификой работы бортовый электроники у современных иномарок. Симпатия всегда контролирует процесс запуска мотора. И на) этом месте же прерывает его, (не то напряжение бортсети падает дальше 5,5 В. Подобное, кстати, то и дело случается при запуске промерзшего двигателя. Ровно избежать этого? Проверенный разновидность — применение АКБ с более высокой, нежели у штатной батареи, энергоемкостью. Ее припас(ы) исключит «проседание» напряжения предварительно критического уровня.

Как подражать кому рассмотрим вариант, когда в машине ординарно используется аккумулятор азиатского подобно в корпусе D23 с емкостью 60 Ач и током до самого 600 А. Сегодня легко затерять АКБ с такими параметрами. Между тем, следуя советам специалистов TAB, в подступ зимы будет лучше определить более мощную батарею того а типоразмера. Например, популярный накопитель Topla Top JIS с емкостью 65 Ач и током 650 А (позитив выше). У него почти 10-рентный запас по производительности в сравнении со штатным АКБ. А таковский «энергоресурс» гарантированно позволит привести в действие холодный мотор в зимнюю стужу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.