
A игнoрирoвaть пoдoбнoe труднo. Нaпримeр, у oднoгo крупнoгo дилeрa нa сaйтe цeлыx 29 oдинaкoвыx oбъявлeний o прoдaжe лифтбэкoв Volkswagen Polo. Мaшины рeaльны, в чeм убeдился кoррeспoндeнт пoртaлa «Auto», прoйдясь пo шoу-румaм. Всe экзeмпляры 2021 гoдa выпускa с минимaльным прoбeгoм 7—10 км. Тo eсть, пoxoжe, oни вooбщe зa вoрoтa дилерского центра ни во веки веков не выезжали. Цена без участия скидок — 1 790 000 рублей, а со всеми уступками и ни капельки 1 500 000 «целковых».
Под капотом работает 110-вооруженный знаниями бензиновый мотор объем 1,6 л в паре с «автоматом». Будто и комплектация богата. Тут упихивать кондиционер, электростеклоподъемники, ABS, система стабилизации, иммобилайзер, 4 кинетика аудиосистемы, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и другое уснащение. «Частник» за такой «бэушный» пример просит сейчас от 2 000 000 рублей. Вестимо, что и цифры на одометре у него вдоволь больше.
В разговоре с менеджером посчастливилось узнать, что автомобили покупались в средство. А потом, когда началась поветрие и экономику закрыли на пункт, люди потеряли источники дохода. Оный, кто успел быстро разобраться, что не справится с погашением займа, быстро расторг договор. Вот вахта и осталась «висеть» у продавца.
Не тот вариант: коммерсанты сами приобрели партию новых легковушек, предчувствуя проблемы и надвигающийся недобор. Оформили всю партию в юрлицо и стали ждать счастливый момент для продажи. Смотри он и настал.
Но далеко не спешите приобретать таких «железных коней». В-первых, гарантия уже склифосовский «порезана» (не забываем относительно год выпуска!). Случись задача по технической части — задаться мыслью ее придется владельцу. А как же и первым собственником вы еще не станете. А это создаст невзгоды, когда захотите продать (авто)шасси: с вас совершенно обоснованно попросят скидку. То получается, что юрлицо владело транспортным средством хлеще года. Значит — машина работала в мотор со всеми вытекающими отсюдова последствиями. Замучаетесь доказывать противоположное.
Дальше — больше. Скидывают «ценник» и в случае, ежели есть и какие-то скрытые проблемы. Беспричинно, другой дилер предлагал кроссоверы Haval Jolion с низкой компрессией в цилиндрах. Быстрее всего, при сборке для конвейере произошел какой-ведь сбой, а заметили брак ультра- поздно. Вот и «сливали» мотор, чтобы заработать хоть сколько-то, да и склад отпустить.
Третья причина: скидка гус превращается в наценку. Дело в фолиант, что в нынешней ситуации продавцы как следует зарабатывают на продаже различных финансовых продуктов «своих» банков и страховых компаний, получая следовать это вознаграждение. И оно побольше, чем уступка покупателю.
Хитроумный вычисление процентов не позволят притушить кредит сразу, а оформление КАСКО и полиса страхования жизни в свой черед влетает в копеечку. При этом (у)потреблять легальные способы, позволяющие обернуть вокр закон №353-ФЗ. Отмахнуться от КАСКО можно, хотя всю сумму не вернут, все же машина уже выехала бери дорогу. А без страховки жизни банчик вообще наложит на онколь вето, либо «задерет» ставку превыше рыночной. Мораль: бесплатный сыр случается только в мышеловке.