Почему многие водители начали вырезать катализаторы на новых автомобилях

Пoкa Стaрый и Нoвый свeт бoрются зa «Зeлeную экoнoмику», всeми прaвдaми и нeпрaвдaми гaся aвтoмoбильныe выxлoпы, в Рoссии нaбирaeт пoпулярнoсть нoвaя тeндeнция: нa СТO приeзжaют нoвыe aвтoмoбили, чьи влaдeльцы жeлaют вырeзaть кaтaлизaтoр, пoлнoстью убрав «экологию» изо мотора. Нет сомнений, по какой причине после такой операции система поедет быстрее и легче, ага и проживет дольше, это приставки не- секрет, но есть и паки (и паки) один важный, далеко малограмотный эстетический момент.

Природа природой, шабаш любят посидеть на берегу речки иначе говоря погулять по лесу, так своя рубашка к телу ближе, благодаря чего в Россию на первом плане был и хорэ свой собственный карман. А спирт от действий каталитического нейтрализатора может потерпеть весьма и весьма серьезно. Битва в том, что катализатор и урочный час его службы очень зависят безлюдный (=малолюдный) только от регулярности и правильности обслуживания автомобиля, же и от качества топлива. Больше того, от вида топлива. Начнем, видать, с последнего.

Переоснащение машины в газовое топливо — это безграмотный только прямая экономия получи горючем, но и зачастую не в пример (куда) больший, иногда в разы, длительность службы двигателя. Газ — горючее чистое, он не оставляет глубина на моторе, не забивает грязью каналы и в всесторонне прекрасен, кроме, наверно, пары «но».

Во-первых, голубой огонь не имеет, в отличие через бензина, охлаждающих свойств, через чего страдают клапана, с завода безлюдный (=малолюдный) готовые к такому горючему, а в-вторых, некорректная установка газа — неправильная кустарная регулирование и прочие «особенности» дешевого варианта — быстротечно и тактично приводит к выходу изо строя катализатора.

Изменения в смесеобразовании ведут к аналогичным переменам в температуре и составе выхлопных газов, которые и разрушают каталитический поглотитель. Неизвестных в этой истории круглым счетом много, что проще враз вырезать «экологию» и не вошло в (голову о последствиях, чем рискнуть и надергать дыру в кармане. В своем кармане.

Обаче, проблемы каталитических нейтрализаторов произрастают маловыгодный только из газобаллонного оборудования. Расходование некачественного топлива, неподходящих согласно параметрам расходников, проблемы с зажиганием и подачей горючего и накипь распространенные беды уничтожают «каталик» ни в какой мере не медленнее, чем «голубое топливо». А разлом каталитического нейтрализатора может явиться источником к действительно большим затратам.

Самое страшное в его поломке — организация обратной тяги, которая засасывает керамическую шелупень обратно в «котлы». Появление в «святая святых» такого абразива недолговременно приводит к задирам, а чуть со временем — и к заклиниванию клапанов. Далее кулачище пробивает тонкую стенку цилиндра, являя миру «Руку дружбы». Приехали. Сие уже крупноузловая замена.

Воеже защитить свой автомобиль с подобного стечения обстоятельств, которые, будем откровенны, могут постичь практически с каждым транспортным средством, автовладельцы решаются сверху превентивную «хирургию» — вырезал проблему и забыл о ней невозвратно. Экология она ведь проститутка (читай — ничья), а машина — своя, и поквитаться за ее ремонт необходимо из кровных сбережений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.