Почему многие датчики в современных авто постоянно врут

Дaтчики oбмaнывaют aвтoвлaдeльцa пo рaзным причинaм. Гдe-тo инжeнeры нeдoсмoтрeли, a гдe-тo имeлa мeстo рeaльнaя пoлoмкa. Нo бывaют и тaкиe устрoйствa, чтo изнaчaльнo настроены сверху неверные показания.

С какой скоростью ехали?

Самый «завиральный» изо них — датчик скорости. Симпатия настроен так, что выдает информацию о скорости движения автомобиля с погрешностью, инда если у авто стандарный размер покрышек. Близ этом, на спидомете соэ показывается с превышением, а вот блочок управления двигателем (ЭБУ) получает верные показания. Но если установить никак не стандартные колеса, тогда ошибочные сведения будет получать и ЭБУ, какими судьбами может повлечь другие ошибки в электронных системах.

В этом месте слишком жарко

Датчик температуры двигателя в свой черед очень часто выдает неверные сведения. Причина в том, что инженеры устанавливают его неважный (=маловажный) в головку блока цилиндров (сие — самое горячее место), а в труба, прикрепленный к головке блока. Надлежащее) время, этот патрубок часто делают аж не из металла, а с пластикового композита. Такое приязнь чревато крайне серьезными проблемами. Так, случилась аварийная ситуация и метода охлаждения потеряла герметичность. Антифриз кардинально вытек, и мотор стал перегреваться. Возле этом наш датчик продолжает промерять температуру в пустом пластиковом патрубке и предъявлять, что с мотором все в порядке в в таком случае время, как агрегат поуже «умер».

Масляные проблемы

Маслоподкачивающий датчик реагирует на прессинг меньшее, чем 0,5 бара. Спустя время этого на панели приборов зажигается красная инфраруж аварийного давления масла. Из (огня да в полымя в том, что уже быть 0,6 бара подшипники коленвала испытывают большой износ, но водитель об этом и отнюдь не подозревает, ведь на панели приборов никаких сигналов мало-: неграмотный появляется.

А что за бортом?

В конечном итоге, еще один врунишка — приёмник внешней температуры. Его архи часто ставят в район переднего бампера, а там он греется с дороги, а также от радиаторов охлаждения, которых в современном автомобиле может -побывать) штук пять. Отсюда и ошибки. Затем чтобы этого избежать, некоторые производители монтируют даятель в корпус правого бокового зеркала. Хотя в этом случае получается, почто ехать на запад теплее, нежели на юг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.