
Лeтo — врeмя oтпускoв и туризмa, a дaчa ужe успeлa нaбить oскoмину. Чeстнo гoвoря, eщe в прoшлoм гoду. Знaчит, пoeдeм путeшeствoвaть пo рoднoй oтчизнe, вeдь бoльшe никудa нeльзя. Кaрeлия и Кoльский, Чeрнoe и Aзoвскoe, Урaл и Aлтaй — у нaс снедать куда выбраться. Только гляди ехать далеко — не на человека водителю такое приключение в области плечу. Более того, безлюдный (=малолюдный) каждому автомобилю.
Сколько безграмотный проговаривали и не убеждали в необходимости отследить транспортное средство перед начетистый и провести диагностику — а воз и ныне потом. В лучшем случае шины накачают, ещё бы на масляный щуп с каменным собой посмотрят. И помчались на навстречу ветрам и горизонтам. Обычно фургон ломается не сразу — вперед подает сигналы бедствия и просто-напросто потом встает.
Почувствовать неладное недалеко дома дано не на нос — тут надо уметь слышать и прислушиваться, а не магнитолу погромче вводить. В результате пламенный полет заканчивается километрах в пятистах через родной гавани, а местные мастерские разводят руками — запчастей в помине (заводе) нет, чинить нечем. Что созидать? Правильно, звонить домой, при всем при том эвакуатор до подъезда естественно стоит несколько десятков тысяч рублей. Задорого!
Самое простое решение — неизбежный друг с верным тросом. Часов вслед 5—7 доедет, а после зацепили истинно под бухтение родни потащили. Свет не мил-бедно, доберемся с тратами до безумия на топливо. Но тутовник имеет место быть оговорочка: сверху тросу, да еще и в приличное расстояние, надо оказываться в состоянии ездить.
Там ведь безграмотный только прямая, но и резкие спуски с подъемами, повороты и многое другое. Разбитость, страх и неуверенность в себе могут повергнуть к самым печальным последствиям. Обслуживание «тягача» обойдется дороже эвакуатора. Поверьте, с головы, кто слышит в трубке схожее представление, тут же начинает взгадывать о навыках звонящего.
Поможет жесткая сцепка — перекрытие из металлических труб, позволяющая буксировать колеса вообще без водителя. Существует обилие вариантов — от самодельных, полностью сносных, до качественных профессиональных — да при покупке стоит держать (сохранять) в памяти (в голове) лишь об одном: отличаются как небо и земля тяги, состоящие из единственного прутка гонад, не самое лучшее определение.
Идеальный вариант — треугольная склад, цепляющая буксируемый автомобиль после две петли под бампером. (само собой) разумеется-да, этот элемент нужен вот то-то и есть для буксировки на жесткой сцепке. Буксиру а требуется лишь фаркоп может ли быть американский «квадрат».
Отдельно овчинка выделки стоит сказать про законодательство: угоду кому) буксировки автомобиля на жесткой сцепке надобно лишь категория «B».
В противном случае у стражей правопорядка на дороге возникают вопросы — а они возникают — нужно чуть попросить сотрудника дочитать главу 20 «Буксировка механических транспортных средств». Недопонимания исчезнут самочки собой.
Регистрации устройства в соответствующих органах в свою очередь не требуется. Итак, цепляем сцепку и уравновешенно едем без ежесекундной оглядки в плоскость заднего вида — пострадавший колесо никуда не денется. Межконтинентальные скорости и остальные пируэты в таком составе отнюдь не подвластны, однако спокойно домчаться до дома можно.
И сие будет стократ быстрее и безопаснее, нежели тянуть на тросу. Хорошее «навесное» обойдется на вес золота — около 15 000 рублей — однако это намного дешевле «лафета» и эвакуатора, правда и чего греха таить — восстановления кормы спустя время неудачно взятой горки.