Почему гарантийные автомобили вовсе не обязательно обслуживать в дилерских автосервисах

Рoссийскиe зaкoны нe oбязывaют aвтoвлaдeльцeв нa прoтяжeнии нeскoлькиx лeт, пoкa мaшинa нaxoдится нa гaрaнтии, «пoдкaрмливaть» oфициaльныx дилeрoв. Нe xoчeшь прoвoдить тexничeскoe oбслуживaниe иначе говоря кaкoй-либo рeмoнт в «бeлoм» aвтoсeрвисe — пoeзжaй в «сeрый». Нo дaжe нeсмoтря нa свoбoду выбoрa, мнoгиe oстaются у «oфициaлoв» дo oкoнчaния гaрaнтийнoгo срoкa. И тoму eсть срaзу нeскoлькo причин.

Вo-пeрвыx, продавцы-консультанты, выдавая свеженький мотор очередному покупателю, нередко радуют последних всевозможными «комплиментами» — в томище числе скидочными сертификатами получи и распишись одно или даже порядком ТО. Борьба за клиента в данный момент ведется нешуточная — особенно в постпандемический ступенька. Автоцентры делают все возможное, для того чтоб покупатель вернулся вновь и пополнил кассу отдела сервиса.

Умереть и не встать-вторых, официальные дилеры работают в тесном партнерстве с представительствами брендов в стране. (как) будто следствие, сотрудники «белых» автомастерских проходят обязательные обучения, затея получает солидные бонусы, которые вкладываются и в возобновление оборудования, и в оформление помещения, и в рекламу. В глазах клиента посреднический сервис — это всегда солидная и уважаемая колода, где все проблемы решаемы. Однако и это еще не совершенно.

В-третьих, сотрудников дилерского сервиса не задавайся привлечь к ответственности, если какие-ведь проблемы все же окажутся нерешенными. Возьмите хоть, если технические специалисты неважный (=маловажный) до конца устранят ту или — или иную неисправность, повредят машину в ходе ремонта, вусмерть затянут сроки выдачи, «выкатят» точно по итогу огромный счет с безлюдный (=малолюдный) согласованными заранее работами неужели исполнят что-то до сих пор. Они пекутся над своей репутацией — лишние конфликты им ни к чему.

Положим а в-четверых — в самых главных — многие автомобилисты остаются у официальных дилеров затем, что боятся лишиться гарантии. И сие — заслуга продавцов и сервисменов, деятельно запугивающих клиентов. Так по-хамски, глядя в глаза, и лгут: если только вы даже с какой-ведь мелочью заедете в «гаражи», ваша режим тут же «слетит» с гарантии, и в бесплатном ремонте в случае показывание того иного заводского упущения вы будет отказано.

На самом а деле автоматически ничто ниоткуда безлюдный (=малолюдный) слетает. Дилер может включить в экспозицию счет за ремонт, тот или иной имел все шансы останавливаться гарантийным, только в том случае, (не то докажет, что к поломке привело встревание чужих рук. Об этом говорится в ст. 13, 16 и 18 закона «О защите прав потребителей», а равным образом в ст. 209 и 476 ГК РФ. Кое-что это значит? Рассмотрим получи конкретном примере.

Допустим, клиентела покупает новую машину у «официала», а задок на крышу устанавливает в стороннем сервисе. Действительно через пару недель у его свеженького мотор «умирает» генератор. В надежде нате бесплатный ремонт собственник возвращается к дилеру, да и то там его «разворачивают», мотивируя бойкот в безвозмездном устранении дефекта тем, почто незадолго до поломки было «несанкционированное» молебствие в «серый» сервис.

Это — бесподобный пример нарушение прав потребителя жадными сервисменами. Согласие статьям законов, которые ты да я упомянули выше, дилер обязан нашептать, что проблемы с генератором вызваны не иначе установкой багажного бокса получи и распишись крышу (что, разумеется, нет возможности). Другое дело, если бы контрагент приобрел в сторонней компании дополнительную сигнализацию, подразумевающую вмешивание в систему электрооборудования…

То а справедливо и по отношению к техническому обслуживанию. Неравно водитель пропустил ТО-1 иначе сделал его в «гаражах», а минуя некоторое время у него «отъехала» кош, то он имеет шариат на бесплатный ремонт в рамках ключевой гарантии. Трансмиссионная жидкость меняется соответственно регламенту не раньше, нежели через каждые 35 000 (а у многих производителей и того впоследствии), следовательно, поломка никак безвыгодный может быть связана с прошедшим Так.

Что делать в подобной ситуации? На начала следует обратиться к руководителю сервиса, потрепаться с ним о законе «О защите прав потребителей» и Гражданском Кодексе. В случае если беседа никаких плодов отнюдь не даст, нужно написать иск на имя руководителя дилерского центра. Дабы ускорить процесс решения проблемы, достаточно также позвонить в российское миссия марки.

Этот шаг, может статься, станет последним в вашем конфликте с дилерским сервисом. Зато хорошо если «официал» решит возиться до последнего, вам потребуется благоприятный независимый эксперт и опытный правовед. Судебные разбирательства могут затянуться бери долгие месяцы, а то и годы. Смотри именно поэтому многие и предпочитают — ото греха подальше — игнорировать сторонние сервисы, обслуживая гарантийную машину у дилеров.

Добро бы цены у них существенно повыше, чем в независимых мастерских. Правда, у последних зачастую не сыщешь кофейные автоматы, детские зоны, подменные автомобили и остальные клиентские «приятности». Но стержень ведь не комфортные опции, а адекватное расклад стоимости качеству выполняемых работ. А сим официальные дилеры похвастать неважный (=маловажный) могу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.