Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Xiaomi SU7
/ Xiaomi
Пeрвый элeктрoмoбиль oт китaйскoгo тexнoгигaнтa пoступил в прoдaжу. В Китae зa бaзoвую вeрсию Xiaomi SU7 прoсят 215 900 юaнeй, чтo сoстaвляeт oкoлo 29 900 дoллaрoв. Этo дeлaeт элeктрoмoбиль oт Xiaomi нe тoлькo дeшeвлe Tesla Model S, с кoтoрoй oн кoнкурируeт, нo и Model 3.
Официальное рапорт о том, что производитель смартфонов планирует основать собственный электромобиль появилось опять-таки в 2021 году. На его разработку бражка потратила три года и вроде месяцев назад SU7 дебютировал парадно.
Xiaomi SU7 по уровню оснащения и характеристикам является конкурентом Tesla Model S, всё же его средняя комплектация SU7 Pro продается лишь за 245 900 юаней, сколько составляет $34 000. Это адски низкая стоимость по сравнению с Tesla, при всем при том доступный седан Model 3, имеет такую но цену на китайском рынке.
Базовая комплектация SU7 Standart есть смысл еще меньше. Стоимость такого автомобиль начинается от 29 875 долларов, раз уж на то пошло как топовая версия SU7 Max получила наклейка 41 500 долларов. Интересно, что-нибудь Xiaomi начнет продажи с доставки лимитированной версии «Founders Edition» клиентам. Таких (авто)машина было выпущено всего 5000 тысяч.
Едва ли не, маркетологи Xiaomi вдохновлялись разработчиками Tesla Cybertruck, за всем тем, китайская компания предлагает домашние авто без надбавки к цене, а да владельцам SU7, в отличие от покупателей Cybertruck, безграмотный придется ждать в огромной очереди в авто, ведь поставки начнутся с 3 апреля.
Дальше открытия бронирования на электромобиль, набор Xiaomi получила более 50 000 заказов с подачи полчаса. Покупатели, которые хотели наследовать SU7 Founders Edition, должны были переместить невозвратный депозит в размере 2765 долларов. Из-за обычную версию нужно было вычеркнуть $690, однако эти презренный металл можно вернуть в течение семи дней в случае отказа с покупки.
Электрический седан с Xiaomi предлагается как с задним, просто так и с полным приводом. Базовая и средняя комплектация имеют Вотан двигатель сзади и построены в 400-вольтовой архитектуре, в то время как двухмоторная версия Max имеет 800-вольтовую архитектуру и лучшую стремительность зарядки.
Базовая версия имеет батарею емкостью 73,6 кВт-ч, которой будет на 700 км пути. Комплектация Pro имеет накопитель на 94,3 кВт-ч и может проплыть 830 км, а полноприводная разновидность оснащена батареей емкость 101 кВт-ч и имеет провизия хода до 800 км и увеличение быстродействия до первой сотни чем) за 2,78 секунды.