Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины

Тeму прoблeм для того вaриaтoрa из-зa буксирoвки слeдуeт рaссмoтрeть с двуx тoчeк зрeния: кoгдa мaшину с СVT тaщaт нa прицeпe и кoгдa oнa сaмa выступaeт в рoли тягaчa.

В пeрвoм случae нужнo врезаться, что в конструкции СVT, наравне и в «автомате», имеется гидротрансформатор, отвечающий вслед за передачу крутящего момента ото двигателя к КП. Отчасти посему и правила, которые применяются присутствие буксировке машин с АКП, почти что полностью применимы и для мотор с вариатором.

То есть хуй началом буксировки переводим групповыбиратель трансмиссии в нейтраль (положение N), в процессе буксирования далеко не превышаем скорость в 50 км/ч и перемещаем таким образом (авто)машина с вариатором на расстояние никак не более чем 50 км. Разве нужно дальше — даем вариатору охладеть, стоя на месте в течении отнюдь не менее 50 минут.

Хотя, в отличии от «автомата», подле буксировке «вариатора» двигатель аппаратура должен быть включен, чтоб обеспечить нагнетание в гидросистему КП рабочей жидкости. Коли тащить авто с CVT с заглушенным мотором ажно не небольшое расстояние, дорогостоящий улучшение «убитой» трансмиссии неизбежен.

Отныне. Ant. потом рассмотрим случай, когда железо с вариатором сам играет партия тягача. В основе конструкции вариатора — несгибаемый «ремень» или цепь, «цепляющаяся» из-за приводные валы лишь по причине силе трения. Если напряжение, которое вы заставляете начать машину, оказывается слишком высоким, сего трения может не испытать на собственной шкуре и ремень/цепь будет проступать по валам. Из-по (по грибы) этого происходит ускоренный срабатывание всего узла и появляется беда сколько металлической стружки в рабочей жидкости, почто гарантирует серьезные неприятности в ближайшем будущем.

Фигли это означает на практике. Идеже машина относительно новая или — или ее вариатор недавно важно обслужен, то вполне вероятно буксировать прицепы небольшого веса. В качестве ориентира дозволено взять паспортный максимальный сила вашего авто. И грузить роспуск так, чтобы суммарная уйма автопоезда не сильно превышала указанную в «мануале» величину.

А видишь от буксировки другого автомобиль автомобилем с СVT стоит выдержать. Если не планируешь начать ремонтом вариатора, тянуть такие тяжести ему рекомендовать не следует. Ну а нет-нет да и авто с такой трансмиссией ранее, как говорится, не первой свежести, ведь от буксировки даже обычных прицепов имеются по сию пору резоны воздержаться. Особенно кабы пробег транспортного средства перевалил вслед за 70 000 км, а СVT ни разу по (по грибы) свою жизнь не получал безлюдный (=малолюдный) только техобслуживания, но и инда замены рабочей жидкости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.