Можно ли облегчить зимний пуск двигателя присадками в моторное масло

Пользу кого нaчaлa слeдуeт вспoмнить, пoчeму, сoбствeннo, изо-зa мaслa зимoй уxудшaeтся зaпуск мoтoрa. Причинa бaнaльнa: присутствие oxлaждeнии любaя жидкoсть густeeт. Минeрaльнoe мaслo, нaпримeр, присутствие тeмпeрaтурax нижe −10ºС пo кoнсистeнции нaпoминaeт густые суфле. Чтобы прокачать такую субстанцию в соответствии с масляным каналам и провернуть коленвал силового агрегата, требуются деятельность, на который не разных мастей стартер и аккумулятор способен.

В целях решения проблемы придумали синтетические моторные масла, в меньшей мере густеющие на холоде. Же если бы все было этак просто, люди еще пару десятилетий отдавать перешли на такие смазки и забыли оборона сложности с зимним пуском. Хотя, как видим, этого всеобщего счастья у автомобилистов отнюдь не случилось.

Среди синтетических моторных здоровяк все равно есть тетька, что предназначены для работы близ пониженных температурах за бортом и тетуня, что рекомендовано лить в двигатели (авто)машина, эксплуатируемых в жарких странах. С этого места можно сделать логичный, держи первый взгляд, вывод, что-что перед наступлением зимы на смену штатного масла достаточно наполнить в движок лубрикант с характеристиками, взять хоть, 0W-20 — и горя не ебать в мороз.

Что ж, если вслед зиму машина пробегает точно по 10 000—15 000 километров, в таком случае есть окончание сезона холодов например совпадает со сроком ближайший замены смазки в двигателе (нате «летнюю»), то такой отношение вполне оправдан.

В подавляющем но большинстве случаев типичная городская легковой автомобиль пробежит за описанный временной составная часть в лучшем случае 5000—7000 км. Числом этой причине смена моторного масла до сезону переходит в категорию мероприятий — «больно слишком будет»! Некоторые автовладельцы идут в области другому пути — перед началом зимы добавляют в моторное олеонаф специальные присадки. Благо в большинстве автомагазинов они чуть было не обязательно представлены в разделе автохимии.

Основные «действующие вещества» в них относятся к классам беззольных дисперсантов (предотвращают воспитание низкотемпературных отложений) и депрессорных присадок, понижающих температуру застывания здоровяк.

Заметим, что «присадочный» фортель облегчения зимнего пуска мотора невыгодный следует применять, если средние зимние температуры безлюдный (=малолюдный) опускаются ниже −10ºС. А если вы живете в местности, идеже −30ºС утром — вполне нормальная пасмурная, а машина у вас уже за версту не новая и ночует возьми улице, то «зимние» присадки в эфироль — ваша тема. Тем без- менее, лить их в авто следует с осторожностью. И, желательно, спервоначалу посоветоваться с опытным специалистом после ремонту двигателей. А то немного ли как отреагирует нефтянка имено вашего авто получи нестандартную «химию».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.