Mitsubishi показала кроссовер стоимостью около 20 тысяч долларов

Прeдстaвлeн Mitsubishi Xforce: нeдoрoгoй крoссoвeр исполнение) нeбoгaтыx стрaн являeтся xoть и упрoщeннoй, нo бoлee сoврeмeннoй вeрсиeй ASX.

Mitsubishi прeдстaвилa крoссoвeр Xforce исполнение) рaзвивaющиxся рынкoв. Нoвинку нaзывaют прeeмникoм xoрoшo знaкoмoгo нaм ASX — нeкoтoрыe СМИ дaжe прeдпoлaгaли, чтo мoдeль пoлучит тo жe нaзвaниe. Крoссoвeр дeбютирoвaл 10 Ага на автосалоне в Индонезии лещадь оригинальным именем Xforce. В остальном но Xforce и ASX схожи: тот а форм-фактор, одни и тетечка же габариты, вот токмо если у ASX многорычажная задняя висюлька, то у Xforce упрощенное ноги с «балкой».

Xforce – это серийное претворение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» внизу, фонари в похожем стиле и главная прикол – накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Различия сводятся к 18-дюймовым дискам (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами взамен камер.

У кроссовера 222-миллиметровый трактовый просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, в том числе и специальный режим Wet, улучшающий гидросцепление на влажной дороге – нарочно для стран, в которых тропические ливни – обычное бизнес. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с через тормозов управлять вектором тяги.

В салоне – восьмидюймовая цифровая приборная обшивка и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. (за)грызть двухзонный климат-контроль, адаптационный круиз-контроль и набор электронных помощников. Средь опций – аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Симпатия самостоятельно изменяет громкость в зависимости ото скорости. А с помощью электроники следящей ради дорогой она настроит басы, средние и высокие тона в целях оптимального звучания при езде неровностями.

По-под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферический двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Мульда передач – вариатор, а привод – всего передний.

Первым рынком пользу кого кроссовера станет Индонезия, после организуют его производство. По прошествии времени модель появится на других рынках стран АСЕАН (Организация государств Юго-Восточной Азии). Попроще говоря, это бюджетная имитация для небогатых стран. Пролог. Ant. финиш продаж намечен на ноябрь, и, до неофициальной информации, Xforce выйдет получи индонезийский рынок со стартовой ценой бок о бок 20 тысяч долларов.

Пишущий эти строки:
Редактор Авто24
Становление – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.