Кто и зачем скупает старые тормозные суппорты

Пoкa в нoвoстяx «рaстут удoи и пoгoлoвья», нaсeлeниe нaчинaeт чувствoвaть «руку рынкa»: цeны бeгут впeрeди инфляции, рaстeт пeрeчeнь дeфицитныx тoвaрoв. Aвтoмoбильныx сeктoр, eстeствeннo, идeт тeм жe курсoм: прo нoвыe мaшины мoжнo зaбыть, а смотри про старые — вспомнить. Воспроизвести уже не получится, а стоит хотя бы вызвать в порядок. А с такими ценами сверху компоненты и запчасти это превращается в происшествие, соизмеримое с подвигами Геракла.

Всплакнув и умывшись, стоит только вспомнить, где мы живем. Получай каждую новую невзгоду (у)потреблять не только новая дырка для ремне, но и альтернативное ответ. Стоило ценникам вздыбиться, наподобие предложение ответило старым-добрым, на ять забытым: уже и тормозные диски предлагают просверлить, и генераторы со стартерами произвести ремонт, и гнилые крылья с дверями запаять вставками, а не заменить. Бешено много страждущих, горячо желающих стяжать старые тормозные суппорта. К чему бы сие?

Весит суппорт немного, возьми чермет не тянет инда со стремительно растущими ценами возьми приемке. Но прослеживается любопытная случай: ржавая старая деталь имеет смысл от тысячи рублей, восстановленная — поуже от трех тысяч, а смотри «уценка», о которой портал «Auto» сделано писал — от 5000 и раньше. Любопытно!

Причина повышенного интереса к тормозным механизмам заключается в возвращении в столицу машин, которые до этого часа 5—10 лет назад отправились пленять регионы. Кузова у них целы, пробеги, нет-нет да и, в рамках ресурса, а цена — безграмотный очень высокая. Когда нуждаться просто ездить без поправки для статус — подойдет! Тем побольше, что стоимость такого транспорта сделано достигла низа рынка, благодаря тому продажа через год может дать не убыток, а прибыль. Пораскинув мозгами, многие народонаселение Первопрестольной, нуждающиеся в автомобиле, этак и поступили.

Но тут возникает при царе горохе ( забытая истина, на которую натолкнул редакционный Mitsubishi Lancer 18-и полет от роду: подержанный мотор не может жить в парадигме «заливаю не более чем бензин и омывайку». Ему нужен отставка и восстановление, а столичные реагенты, пробка и пробеги быстро приведут получай СТО. И одной из причин посещения мастера станут тормоза.

В России их обгуливать и содержать не умеют, ограничиваясь заменой колодок. Со временем машины покрываются толстым слоем грязи и ржавчины, перегреваются и деформируются. Новые, частенько, просто не купить — поуже не производятся. Тут-в таком случае и пригодятся отпескоструенные и очищенные, смазанные и перебранные тормоза. Помните, словно москвичам надо ездить, а далеко не влажно вздыхать над реставрацией? Перепавшее — деньги, поэтому меняйте, и с намерением работало.

Многие тормозные суппорты универсальны и переходили безлюдный (=малолюдный) только из поколения в поколения, так и от модели к модели, приблизительно что особым спросом у перекупщиков пользуются детали VAG. Стоило кризису постучаться в двери, якобы предприимчивые умы тут но нашли возможность заработать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.