Классическую Renault 5 переделывают в электромобиль

Renault 5 стaрoгo пoкoлeния с элeктричeскoй кoмплeктaциeй Renault 5 2024 гoдa
/ Фoтo: Automobile-propre

Renault гoтoвит элeктричeский Renault 5 нa смeну Zoé. Нo ужe сeгoдня мoжнo eздить нa aккумулятoрнoй R5 http://rap4me.ru/zakaz-ekskursij-v-phukete стaрoгo пoкoлeния, пeрeдeлaв ee изо клaссики.

Пoчитaтeли фрaнцузскoгo брeндa ужe мoгут зaкaзaть сeбe Renault прeдыдущиx пoкoлeний с кoмплeктaциeй элeктричeскoй версии R5, потому что завод-производитель официально принимает заявки получи 100%-ный электрический инструмент модернизации, одобренный для будущей Renault 5.

Так оно и есть, речь идет не о заказе анонсированного электромобиля нового поколения, контур которого еще летом бленд раскрыл, а об обычном «французе» Renault 5 (дьявол же R5) класса супермини, выпускавшемся с 1972 объединение 1996 годы с двигателем внутреннего сгорания. Его со знанием дела перелицевали в электрическую версию мастера компании R-fit.

С те обошли оригинальные разработки и первыми предложили переработку классической модели в стопроцентную электрическую версию. Рядом этом в основу взяты наработки к настоящему R5. Про модернизации используются некоторые детали и комплекты, предназначенные интересах версии Renault 5 нового поколения. Гарантию нате комплекты завода дает 2 возраст.

Так выглядит классическая прообраз R5 прошлого века, переделанная в электрическую версию. Отпечаток: Automobile-propre

От электрификации автомобиля, вовсе не предназначенного для использования аккумуляторов, мало-: неграмотный стоит ждать рекордов автономного побежка. Это автомобиль местного использования. Некто комплектуется двигателем мощностью 22 кВт (синхроничный бесщеточный тип) и аккумуляторной батареей LFP емкостью 10,7 кВт-ч с напряжением 105 В.

Выбор хода здесь незначителен, сумме 80 километров, но сего достаточно для поездки с пригородной зоны на работу в фокус и обратно или покружить в области делам а городе.

А так силуэтно смотрится электрическая трансформирование Renault5 следующего поколения, которую бренд бегло показал летом и начнет отгружать в дилерские центры в начале дальнейший половины 2024 года. Фотка: Renault

Оригинальная механическая гидрокоробка передач сохранена, а распределение веса безумно похоже на распределение веса с классической версии.

Чтобы восстановления полного объема электроэнергии должно обычная бытовая розетка 220V бери 16A и немного времени – 3 часа 30 минут. Сего достаточно, чтобы по приезду восвояси в пригородную зону поставить машину возьми зарядку и уже перед сном отсоединить аксельбант зарядки от сети.

Главным недостатком модернизации эксперты называют ужели что высокую цену. В стандартном исполнении возлюбленная стартует от 15 900 евро.

Пишущий эти строки:
Редактор новостей Автомобиль24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.