Какие системы безопасности могут погубить водителя на скользкой дороге

Дaжe сaмaя прoдвинутaя элeктрoннaя систeмa нe спoсoбнa зaмeнить вoдитeльскиe нaвыки. Oнa мoжeт только пoмoчь в труднoй ситуaции, a oстaльнoe зaвисит oт квaлификaции и пoдгoтoвки тoгo, который сидит непосредственно за рулем. Же бывают случаи, когда электроника может один навредить.

Вспомним продвинутые комплексы безопасности, которые основаны держи камерах, радарах и лазерных лидарах. В сухую погоду они работают пятерка, а вот в дождь или марь отключаются, перекладывая всю ручательство на водителя. Если люда едет в расслабленном состоянии, ведь может поздно среагировать и запоздать нажать тормоз. Это приведет к тому, аюшки? он въедет в задний зад впереди идущей машине разве еще куда…

Серьезную серьёзность представляют и ошибки при перестроении. Особенно в городе, идеже большой трафик. Если кто такой-то резко вырулит в прилежащий ряд, при этом без- посмотрит, что там едет второй автомобиль, то передним крылом симпатия ударит заднее крыло другого пошиба машины. От этого «побитое» (авто)машина может уйти в занос, кой несможет погасить никакая метода стабилизации. Итог — разворот сиречь попутное столкновение с другим автомобилем. Безвыгодный дай Бог…

Кстати, самоё по себе система стабилизации равно как не всегда полезна. Возле заносе она обрубит топливоподачу, и машину не рекомендуется будет стабилизировать газом. А иначе) будет то учитывать то, что ESP многих автомобилей механично включаются на скорости, водильщик в любом случае превращается в зрителя и может оказывать (влияние на ситуацию, лишь вращая рулевое колесо. Обычно это заканчивается в кювете.

Системы автоторможения в свою очередь спасают не всегда. Подле плохой погоде, когда датчики залеплены грязью либо — либо снегом, электроника часто путается, ась? и приводит к серьезным ДТП.

К концу, ошибки есть и у систем слежения по (по грибы) разметкой. Они могут подъехать в неподходящий момент, да (на)столь(ко), что водителю придется «перебарывать» баранка, дабы автомобиль остался в траектории движения. Делать что дорога скользкая, а пилот — нулевой, это может стать причиной небольшого сноса передней оси. Подобная потрясение машины на скользком покрытии рискует перерости в проблему, ведь автомобиль может наладить поперек дороги, что кратно увеличивает угроза аварии.

В общем, будьте аккуратны и внимательны из-за рулем. Не доверяйте себя электронике целиком. Все же не возлюбленная управляем автомобилем, а водитель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.