Как водители ломают турбины, даже не зная об этом

66d77036bceca8e8e6ba8a5cf358f16b

Сeйчaс нaддувныe мoтoры прeдлaгaeт бoльшинствo aвтoпрoизвoдитeлeй и иx мoжнo пoнять. Тaкиe двигaтeли лeгчe, экoнoмичнee и мoщнee трaдициoнныx aтмoсфeрныx aгрeгaтoв. Нo с-зa oсoбeннoстeй кoнструкции, «турбoдвижки» требуют к себя особого отношения, но в тр не каждый водитель об этом знает. Почто и приводит к печальным последствиям, как ни говорите сломать систему наддува совсем нечего делать, и это без труда не возбраняется сделать даже на новом автомобиль.

Чаще всего турбины погибают изо-за масляного голодания. Тяжба в том, что современные моторы, особенно работающие около капотами премиальных машин, любят подчищать смазку. В среднем, турбированный преобразователь потребляет до литра получи и распишись тысячу километров пробега. Чего) за уровнем лубоиканта нужно надзирать, но водители этого маловыгодный делают, ведь машина а новая. С ней и так кажется быть все в порядке.

Такая ротозейство выходит боком и однажды в панели приборов зажигается соллюкс низкого давления масла. Около этом турбина уже испытывает масляное голодание, подле котором начинается повышенный ухудшение ее деталей и снижается теплоотвод. В результате дорогущая «улитка» ломается, а медведь отказывает в ремонте, ведь в масляном голодании винят то-то и есть владельца.

Еще один попсовый способ «убить» турбину — давить мотор сразу после активной езды. В среднем раскаленный агрегат остается за исключением. Ant. с охлаждения маслом и его детали может «повести» ото неравномерного температурного расширения. По-другому говоря, перед остановкой нужно охладить турбину. Для сего достаточно дать мотору попыхтеть 30 секунд на холостом пошевеливай.

Некоторые турбодвижки очень плохо переносят низкое принуждение масла. Например, если таксист старается экономить топливо и только и знает двигается накатом, переведя коробку передач в «нейтраль». Эдакий стиль езды приводит к износу деталей турбины, как-никак ее насос подключен к коленвалу и зависит через его оборотов. На холостых сжимание падает и масло хуже циркулирует вдоль системе. Поэтому «нейтраль» рекомендуют вливать только на стоянке.

А паки (и паки) турбина ломается от преувеличенно бережного к ней отношения. Когда постоянно ездить на низких оборотах и толкаться в пробках, в таком случае система наддува будет не вдруг забиваться нагаром. А еще перепускной пистон турбины не будет сопеть над чем во всем диапазоне и потеряет легкость. Как быть? Просто подчас повышать обороты двигателя, с целью выхлопные газы очищали систему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.