Как вместо покупки новых грузовиков можно обойтись старыми

К сожалению, нo мнoгиe рoссийскиe трaнспoртныe кoмпaнии испoльзуют имeющуюся тexнику крaйнe нeэффeктивнo. Бoлee тoгo, в нeкoтoрыx aвтoпaркax Эффективность грузoвикoв нe прeвышaeт мизeрныx 10%! Прoчитaв этo, собственник бизнеса скажет: «Ха-ха, в моей-в таком случае компании дела идут доброкачественно. Техника работает, деньги идут»… Только так ли это держи самом деле?

В качестве примера портал «Auto» решил дать начало компанию «МИП-Строй № 1», что-нибудь занимается прокладкой тоннелей, а равным образом строительством транспортно-пересадочных узлов. В ее автопарке вокруг 150 единиц разной техники, начиная дорожно-строительные машины, подъёмное пособие механизмы и компрессорные установки.

Казалось бы: в в такой мере серьезной организации транспортное деяние должно быть наложено не шутя… Однако, оборудовав 119 машин системами мониторинга, боссы организации поразились, обнаружив многочисленные материал сливов топлива, обналичивания топливных карт и неэффективного использования техники.

— Хозяйство топлива составила 30%. Отдача работы механизмов также увеличилась возьми 30%. Выяснили, что лопать механизмы, которые нам неважный (=маловажный) очень требуются, что элементарнее перейти на их аренду. Положительный момент убрали линейный штат, накануне этого контролировавший рабочие процессы, — сообщил поратлу «Auto» Антоня Козлов, начальник управления механизированных работ «МИП-Порядок № 1».

Отсюда вывод: без навигации и мониторинга в данное время невозможно выстроить эффективную логистику. Все ж таки телематические системы полностью контролируют работу водителя, операционные процессы, техническое ситуация машин. Как показывает педпрактика, после внедрения телеметрии расточительство топлива составляет минимум 20%, а по времени оптимизации логистики сокращается автопарк.

Скажем так, например, компанию «АВТЭК», что-нибудь является официальным перевозчиком нефтепродуктов марки Shell. Оный самый пример, когда изо 42 машин продали 8, а охват перевозок стал больше, нежели раньше — это про нее. Яко что перед расширением автопарка делать нечего оценить эффективность работы техники, которая, чисто уверяют аналитики центра «МОНТРАНС», неплотно превышает 20%.

При этом специалисты центра утверждают, яко через полгода после внедрения телематических решений и систем аналитики, Отдача увеличивается вдвое: и это позволяет совсем сократить издержки на ремонты, запчасти и закупку новой техники. Подсчитано, что же цифровизация процессов приносит многократный экономический эффект.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.