Как улучшить свет фар, не меняя ламп и не нарушая закон

Oдним с сaмыx пoпулярныx вoпрoсoв, с кoтoрым eжeднeвнo стaлкивaются oтeчeствeнныe вoдитeли внe зaвисимoсти oт стaжa и мaрки aвтoмoбиля — этo нeдoстaтoк свeтa. Диoдныe фaры, кoтoрыe «выжигaют» тeмнoту дoрoги, дoступны зaчaстую тoлькo в бoгaтыx кoмплeктaцияx. A задача переоснащения всплывает каждый крата, когда законотворцы начинают трансформировать различные правила и уставы. И Вотан только потребитель, простой сшибало, почти всегда оказывается в проигравших: придется вновь платить, либо свыкнуться с «близорукостью» собственного автомобиля и слышать не захотеть от поездок в темное эра суток. Так себе обещание, будем откровенны.

Однако жрать ведь и вполне законные способы подлакировать показатели головной оптики, безвыгодный прибегая к помощи тюнеров, магазинов китайской светотехники и прочих, бесстрастно неаккредитованных источников. Фокус в фолиант, что многие производители автомобилей пока что ищут методики экономии и пролонгирования жизни различных приборов и агрегатов, как будто автоматически сказывается на их производительности: скажем, дабы ДВС меньше вредили экологии, их душат в потери производительности и ресурсу. А чтобы автолюбители малограмотный пытались «вернуть на мир своя» прежние характеристики, пугают различными гарантийными обязательствами. Такие ныне миросозерцание игры почти повсеместно.

Все же, отечественные реалии заметно отличаются ото всего остального подлунного таблица, а российские водители привыкли с детства охватывать механизмы, дабы узнать «что внутри». Такая вишь национальная специфика, которая в итоге приводит к множеству интересных открытий и откровений. Бог знает что подобное произошло и с оптикой головного света.

​Вернее, с лампами, ее составляющими. В действительности, что множество автобрендов, с тем чтоб продлить срок их службы, неприметно сократили напряжение в схеме перед 11 Вольт: лампа в самом деле будет жить дольше, а при этмо светить горше. Возможно, в хорошо освещенной Европе — несмотря на то и там немало уголков, идеже невооруженным глазом диагностируется недосмотр фонарей на улицах — таковой подход и может быть уместен, опять-таки в России реалии иные. Нам, в силу разных обстоятельств, нужно неважный (=маловажный) 80—90% света, а целое 146%. Так что «напругу» нате лампах можно и нужно обогатить до 12 Вольт, тем сильнее что заводские параметры лампы ото этого не изменятся, а, следует, это более чем оправданно.

Дело за малым — сделать вышеописанную процедуру. Благо, сегодняшний день достаточно умельцев, способных сие сделать, да и самим разобраться безграмотный сложно. Из оборудования потребуется чуть адаптер ELM 327 и смартфон с приложением. Звукосниматель, к слову, стоит около 1000 рублей и в достаточной степени быстро окупается, если скооперироваться с коллегами.

Подключившись, годится. Ant. нельзя довольно споро разобраться с возможностями своего автомобиля — поистине, семи пядей во лбу безвыгодный требуется, а инструкции и практических советов с конкретикой короче в интернете. Более того, дозволено не только повысить коэффициент полезного действия головного света, но и диагностировать множество скрытых опций, которые у каждой модели неравные: производители давно уже делают на одну колодку блоки и опции для всех модификаций, как бы то ни было так дешевле, а программно отключают их для того дешевых версий. Так в честь какого праздника бы не подключить? Денег следовать это никто не потребует.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.