Как резко увеличить заряд аккумулятора без «прикуривания» и пускозарядных устройств

Ситуaция, кoгдa зa oкнoм сeрьeзный «минус», a aккумулятoр пoдсeл и ужe нe мoжeт зaпустить двигaтeль мaшины, нe прeдпoлaгaeт исполнение) aвтoвлaдeльцa oсoбoгo рaзнooбрaзия дaльнeйшиx дeйствий. Сaмый прoстoй рейс (корабля) — снять «aккум» с машины и в домашних условиях подключить его к зарядному устройству. Чрез несколько часов можно познать вернуть его под чепец и еще разок попробовать направить мотор.

Следующий вариант — использовать до конца заранее припасенное портативное пуско-зарядное изготовление. Подключил его к полумертвой батарее, выждал минутку, в надежде та чуток «взбодрилась», и не грех запускать мотор. Скорее чем), он заведется. Но такого рода «пускач» — штука не изо дешевых, поэтому не у каждого автомобилиста возлюбленный найдется, как говорится, «в загашнике». Зарядное аппарат для аккумулятора, кстати, имется в хозяйства как и далеко не у каждого обладателя легковушки, — в отличии с автомобилистов советских времен.

(вследствие наиболее широко распространенный по-профессорск в мороз завести машину с выдохшимся аккумулятором — установить коллегу, который уже сумел включить движок своей «ласточки», и терроризнуть его «прикурить» от его аккумулятора сердце вашего транспортного средства. Да бывают такие ситуации, часом вокруг — на многие километры ни одного работающего двигателя. Возможно ли никто из проезжающих мимо водителей безвыгодный желает помочь вам.

В дополнение того, у всех вышеперечисленных способов питаться один общий недостаток. Всё-таки они подразумевают применение того другими словами иного специализированного устройства: «зарядника», «пускача» сиречь, в крайнем случае, проводов ради «прикуривания» и другого авто. Да есть и домашний способ нетривиально и оперативно «оживить» аккумулятор. По сей день знают, что на холоде его фактическая сосуд и уровень заряда падает, а в тепле — наизнанку, растет.

Чтобы быстро завестись в зимнее время, достаточно всего лишь втереть очки батарею. В ускоренном темпе сие делается очень просто. Снимаем ее, несем на флэт, а там погружаем «по пояс» (затем чтоб не замочить клеммы) в тазик с горячей водным путем. Причем именно с температурой безвыгодный выше 50ºС. От больше горячей воды могут постольку-поскольку осыпаться пластины внутри аккумулятора.

Тех) пор (пока(мест) «аккум» отогревается, нужно в профилактических целях загладить поверхность как его клемм, в среднем и ответных мест контакта получи и распишись аккумуляторных проводах в машине. Посредством 10 минут в наш тазик допускается подлить чайник кипятка, — затем чтоб водичка в нем оставалась теплой. А вследствие 20—30 минут «банные процедуры» заканчиваем, сначала устанавливаем батарею под халат и спокойно запускаем мотор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.