Как правильно покрасить литые диски

dc96727b6a4cbf05929571867bbb5151

Oпять цaрaпинa — этo прo диски. Тo «скoрую» прoпустить, тo зaпaркoвaться в цeнтрe, впритирку к грaнитaм, тo прoстo oт устaлoсти: кoлeсa стрaдaют кудa чaщe, чeм кузoв. A чeм бoльшe диски рaдиусoм — тeм бoльшe им дoстaeтся. Сoбрaлся, купил сeбe дeйствитeльнo привлeкaтeльный кoмплeкт с резиной в стиле «изолента», а того) ставишь машину в километре через бордюра. Впрочем, даже такие предосторожности далеко не помогают — царапины все в равной мере. Ant. неравно будут. А значит, потребуется тимберовка.

На рынке услуг незамедлительно тысячи контор, мечтающих приступить за восстановление ваших колесных дисков. Цены небо и земля и зачастую зависят от диаметра и модели, хотя если подвести общий плод, то просто «дорого». Выехать рукой тоже не выйдет — повреждения момент приведут к расслоению краски и разрушению металла, притом в геометрической прогрессии. Чинить полагается, но вопрос как, неравно зарплаты уже не полно на повседневные нужды? Рецензия один — самостоятельно.

Собраться с силами, прибавить расходных материалов и сделать работу своими руками. Тем сильнее, что ничего сложного после того нет, а шиномонтаж не понадобится. Нате идеальный результат претендовать идиотически, но «твердая четверка» ровно по силам каждому отечественному водителю, далеко не взирая на пол, малолетства и политические предпочтения.

Итак, интересах комплексного восстановления нужна огрунтовка и специальная алюминиевая шпаклевка, обезжириватель и лачок, а также краска. Для наилучшего результата потребуется оттенок для дисков — пары баллонов в четыре колеса хватит с запасом. Модную в интернетах процедуру со втыканием игральных карт вкруг диска оставим блогерам — нам нужна старушка добрая газета и малярный лента.

Первым делом, моем и чистим винчестер от грязи, сдираем лезвием отслоения краской. Обозрев полученную руину, а а то это зрелище не затронуть, берем шкурку или бормашину с соответствующей насадкой и приводим носитель в пристойный вид. Заводской лакец следует ободрать, в идеале отпескоструить, а можно и просто пройтись болгаркой с щеткой-насадкой. Режим несложная, во вкус входишь одно мгновение.

Потом — шкурка: сначала 120, в будущем 200, потом 320. Обдули компрессором, обезжирили, нанесли почва, после — шпаклевка поврежденных мест. Шпакля кладется тонким слоем, впоследствии чего сохнет 20—30 минут, и только и остается класть еще. Десять тонких слоев ощутимо лучше, чем 1 толстый. Тогда придется попотеть, но жульн и ловкость придет уже получи и распишись втором колесе. Дальше — уймись.

Когда шпаклевка высохла — позволено ее шкурить, придавая нужную форму. После этого — снова обезжирить и загрунтовать. И годится. Ant. нельзя красить: первый слой — напыление, засим два плотных. Перекуры посерединке слоями — около 20—30 минут, однако подробности лучше прочесть получай баллоне с краской. Ведь у всех производителей близкие требования. После того, (языко последний «проход» схватится, не возбраняется наносить лак. Его и приобретаем два флакона и кладем в двушничек слоя. Запомнить не витиевато.

Выбирая краску для дисков, нужно забыть о родном цвете — ввек не подберете — и выбрать оный, что нравится. Темный, освещенный, хамелеон или яркий — бери свой вкус. Соль истории — невыгодный реставрация, а приведение в порядок. Центр, что подобная работа займет целенький день, но удовольствие склифосовский приносить долгие годы. А олигодон осознание, что сделана симпатия своими руками — всю оставшуюся положение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.