Как плохой обдув поможет автомобилю избежать поломок в холода

Нeспрoстa oпытныe рулeвыe пeрeд зимними xoлoдaми стaвят кaртoнку пeрeд рaдиaтoрoм. Oнa зaтрудняeт oбдув мoтoрнoгo oтсeкa xoлoдным вoздуxoм, пoэтoму мoтoр быстрee прогревается. Разве этого не сделать, ведь движение на непрогретом двигателе опасно появлением задиров в цилиндрах, что-нибудь обернется серьезным ремонтом мотора.

Добрую службу сыграет и простая чачван от камней установленная в бампере. В случае если у нее мелкое сечение, так она хоть немного, а станет задерживать набегающий вялый поток воздуха, а значит, двигателю довольно чуть легче.

Здесь заметим, как будто сетка повышает расход топлива. В области мнению независимых экспертов, крупная решка радиатора увеличивает потребление бензина возьми 0,2 литра. Но сие ничтожно малая плата из-за исправность силового агрегата, в) такой степени что не стоит устремлять на нее внимание.

Мало-: неграмотный будем забывать и про интеркулер системы охлаждения. Частенько инженеры ставят его плечо в плечо с передним колесом машины. Со временем интеркулер забивается грязью, да не спешите ее отлизывать. Это в жару нужно вестись особо внимательным, а вот зимою такая «теплоизоляция» не помешает, и оксоль станет быстрее выходить держи рабочие температуры. К тому а, зимой весь дорожный реагент пора и честь знать попадать не на непосредственно интеркулер, а на плотную корку грязи. Весною ее можно легко собрать. Таким образом реагент неважный (=маловажный) вызовет коррозию деталей интеркулера. Отсюда следует — он прослужит дольше.

Хотим равно как предупредить любителей тюнинга, которые меняют штатные капоты получай новые с крупными воздухозаборниками. Ещё же, это хорошо в летнее время, а зимой приведет к нарушению теплообмена двигателя. А гиблый прогрев может аукнуться появлением масляного голодания, в чем дело? чревато задирами и последующим капитальным ремонтом.

На этом месте как раз сыграет добрую службу агрегат защиты моторного отсека. Не грех поставить даже нештатную, и сверх прорезей-воздуховодов. Она нарушит теплоотдача под капотом, но, сызнова же, моторное масло в картере короче греться быстрее и не в такой мере густеть морозной ночью. Все на свете это продлит ресурс двигателю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.